Тактическая стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются в мире, где две организации — «Черный список» и «Мировая угроза» ведут яростную идеологическую борьбу.
Геймплей — классический. Управляйте юнитами, постройками, тактикой. Разумеется, без сбора ресурсов не обойтись. Биться можно как на крыше небоскреба, так и в ограниченном пространстве, например, в каналах, на военных базах противника. Доступны многопользовательские сражения, рейтинговая система, совместная игра.
Игра вышла в мае 2022 и не понравилась геймерам. Проект назвали «дешевым клоном Starcraft и не смогли понять, для кого и зачем он нужен.
Красивых роликов.
Физики повреждения техники. Солдаты и техника просто забавно отпячиваются назад при уроне, особенно мемно выглядит вертолёт лечения барахтающийся от попаданий.
Разрушений карты или зданий.
Нельзя занимать здания или укрытия.
Логики в подаче сюжета. По миссии мы должны захватить коробки с ресами, чтобы построить базу. После постройки базы прямо под боком спаунятся уже подключенные 2 точки с бесконечными ресами. Зачем я собирал ящики?
Лора. Вся что сказано, это 3 стороны друг дружку утюжат без какого либо смысла.
Хорошей музыки.
В миссиях представлен скудный набор юнитов, поэтому сами миссии как братья близнецы, просто в каждом новом задании дают строить побольше этих одинаковых юнитов.
Техника и живая сила хилятся одинаково, и строительный рабочий скажем танк чинить не может.
Нет повышения в званиях/прокачки.
Есть лимит юнитов и ограниченная зона строительства.
Дисбалансная техника, крокодилы просто проходят миссии соло.
Первые миссии проходятся только за счёт постоянного вызова перков лечения на юнитов.
Так же создалось впечатление, что если у вас много юнитов то они дохнут быстро, а если мало то медленно (1-3 миссия, где без баз).
Зачем то нам постоянно показывают морды позвонивших, в точности как в мобильных играх.
Единственно что могу хорошего сказать, она не вылетает. Но собственно с чего бы ей вылетать , если ограничение по юнитам 200-250 на игрока + мощные юниты занимают 10 единиц ограничения за 1 произведённую шутку.
В реальности это не стратегия, тут ненужно думать. По крайней мере в кампании.
Как подтверждение слов, посмотрите % полученных ачивок, которые дают за прохождение компании.