Пошаговую стратегию разрабатывают люди, которые выпустили Majesty 2, Warlock и «Кодекс войны» – что уже говорит о высоком качестве проекта. В игре идет война людей с транс-гуманоидной расой Аугментов. Для победы человечества нужно проявить немалое мастерство. Стройте подземные базы, развивайте технологии в лабораториях, запасайтесь ресурсами на складах и будьте готовы в любой момент отбить атаку противника.
Несмотря на пошаговые бои, строительство базы идет в реальном времени, что добавляет игре динамики. Сюжетная кампания длится более двадцати часов, а кроме нее есть и многопользовательские режимы.
Из плохого - потенциал вселенной не использован, история скучная, озвучка персонажей на тройку. Но самое неприятное - это сырость механик и баланса + много очень спорных упущений. Половина из юнитов к середине игры становятся абсолютно бесполезными. Карт очень мало, постоянно одинаковые сражения, что нагнетает тоску (но частично компенсируется дурацким балансом и возможностью выигрывать такие бои за один ход даже не дав ИИ ничего сделать). Экономику совершенно не тестировали, она также кривая. В конце игры можно попасть в ситуацию, когда получаешь на руки юниты которые не были прокачены, вангую что это даже на нормальной сложности сделает прохождение практически невозможным, а прокачать их этому моменту игра уже не даст. И список таких неприятных мелочей очень длинный.
В общем, по большой скидке сойдет, но это полуфабрикат.