Космический экшен, в котором игрокам предстоит играть за умелого пилота, девушку по имени Нара. Она в совершенстве научилась управлять своим кораблем Forsaken, на котором не боится отправляться в разные приключения во все уголки галактики и даже «за ее пределы». Нара также бывший член ордена опытных воинов, за которыми охотится какой-то темный культ. Девушке необходимо не только давать отпор противникам, но и сделать так, чтобы этот культ ее больше не беспокоил. Проще говоря, его нужно уничтожить.
В Chorus: Rise as One игрокам предстоит взять под свое управление юркий космолет и превратить его в самое страшное оружие во вселенной. Геймеры смогут открывать новые пушки, изучать древние космические храмы и вообще получать удовольствие от изучения галактики.
2) Сюжет и всё с ним. Первое, завязка и "кто, что и почему" толком не объясняется. Да, по пути к финальной части вы начнете лучше понимать лор игры, но изначально ответов нет. Главная героиня избранная, просто потому что она избранная. ПовестОЧКА. Озвучка вроде неплохая, но быстро надоедает - это два. Третье, все персонажи абсолютно картонные и не запоминаются НИЧЕМ от слова совсем. Графика в сценах неплохая, да, НО! Почему есть лицо только ГГ? Где все остальные? Жирный минус игры, тк не ощущения, что ты играешь за реального человека - это просто манекен с голосом внутри корабля(к которому и то больше симпатии, чем к ГГ)
3) Сайдквесты...*рукалицо*. О мертвом либо ничего, либо хорошо. Поэтому, помолчим.
4) Геймплей. Ну тут всё в духе типичного шутера. Механик мало, стрельба быстро надоедает. Мишеньки вроде могут огрызаться, но даже на высоком уровне сложности опасности не представляют.
4.1) Дополнение про геймдизайн, развитие персонажа и тд. Да, я понимаю, что кастомайз корабля и прочее не сделали "из-за сюжета"...но как же это убого, когда в космическом, мать его, шутере настолько куцый выбор оружия, модулей и(!) нет выбора другого корабля.
4.2) Автореген хп, щитов, бесконечный боезопас, смена модулей и оружия прямо в космосе...ну что это, гспд? И как вишенка на торте, разработчики не придумали ничего лучше, как вместо разного расположения вооружения(а тут их всего 3 - пулемет, лазер и ракеты), сделали...что вместо одного просто берет и появляется другое. Как? Откуда? Неясно.
5) По итогу игра оставляет стойкое ощущение посредственного проходянка с привкусом повесточки. Абсолютное большинство героев и союзников - женщины. Большинство злодеев - мужчины. Хм-хм-хм, почему же так? Даже не знаю.