Атмосферный симулятор ходьбы, вдохновленный научно-фантастическими хоррорами восьмидесятых и современным сюрреалистическим кино. Это уникальный нарративый опыт, ставящий во главу угла нелинейное исследование и аудиальные игровые механики.
Во тьме ночи над Северным Уэльсом бушует сильнейшая буря. Вдалеке от любого населенного пункта Крис Селвуд ищет убежища в отдаленном придорожном кафе. Там он становится свидетелем ужасного происшествия: нечто со светящимися глазами распинает официантку на потолке. Сразу после этого Крис падает в обморок среди обугленных развалин кафе.
Игроков ждет ультразвуковое исследование мира. Игровой процесс строится на звуке. Геймеры должны искать аномалии при помощи экспериментального устройства, ориентируясь на звук. Игровой процесс нелинейный, а графика напоминает о славных временах PlayStation 1.
Это всё улетучивается когда начинается унылый симулятор ходьбы где вы просто носитесь с приёмником и ловите радиочастоты чтобы слушать максимально скучные диалоги. Весь сюжет это "какая то аномалия всех убила, иди зачищай территорию", а для понимания всех событий хватает двух флэшбеков. На фоне всего этого происходит ровно ничего, только бегаешь за очередной унылой сценой.