Разработчики Carrion называются свою игру «реверсивным хорорром». Игрокам предстоит стать не жертвами ужасного монстра, а тем самым страшным пожирателем человеческих душ, внушающим страх.
По сюжету в научно-исследовательском центре происходит несчастный случай и на свободу вырывается тот самый ужасный монстр, за которого предстоит играть в Carrion. Пожирая людей, чудище увеличивается в размерах и становится сильнее. Оно может не только бродить по коридорам, но и проникать в вентиляционные отверстия и другие труднодоступные места. Все для того, чтобы полакомиться человечинкой.
Carrion обладает простым геймплеем и пиксельной графикой, приближающей ужастик к коридорным играм в жанре «метроидвания».
Действительно, задумка прикольная: пиксельный платформер про мерзкую тварь, которая бежит (ползет) из лаборатории и мочит все на своем пути.
Реализация не понравилась вообще. Удалил через час - другой.
Человеки смешно бегают и орут в панике; роботы не жуются; порой надо подумать, в каком состоянии лучше драться и какие умения применять. Забавно, что в начале игры осторожничаешь, а после середины уже врываешься в комнаты и сразу начинаешь всех месить, то есть монстр становится имбой.
Была пара багов: жертва где-то застревала и продолжала орать… и не только жертва: монстр в самом крупном состоянии тоже может застрять в вентиляции (надо было меньше человеков кушать).
Есть бесплатное DLC, выпущенное к Рождеству; в нём надо испортить людишкам праздник — мелочь, а приятно.
Игра приглянулась давным-давно как номинант на лучшую инди на TGA 2020. Издатель конечно же Devolver, от кого ещё такое можно ожидать.