Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Разработчик
Дата выхода
1 сентября 2006 26 апреля 2006

Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth основана на произведениях знаменитого писателя-фантаста Говарда Филлипса Лавкрафта и рассказывает крайне запутанную историю. Разработчикам удалось создать хорошую ролевую систему и приличную картинку, выжав из устаревшего движка все соки, благодаря чему проект был высоко оценен как игроками, так и прессой.

Отзывы (145)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
8 дней назад
Достоинство данной игры заключается в сюжете и в мрачной атмосфере, которая тут, надо сказать, зашкаливает. Когда ты бредёшь по тесным и грязным улочкам здешнего городка, почти что всем своим существом ощущаешь какое-то неуютное чувство, а местные граждане вызывают странное отвращение и как окажется не зря.
Toplli
Миллионер
75
06.10.2024 08:45
Хоррор FPS-игра, действие которой разворачивается в безумном мире произведений Г.П. Лавкрафта. Игрок выступает в роли частного детектива, которому поручено расследовать исчезновение в деревне Иннсмут, знакомой поклонникам Лавкрафта. В игре много внимания уделено аспекту ужасов - впервые за долгое время вы не вооружены и должны просто исследовать или избегать местных жителей, что делает игру очень пугающей. В игре действует своеобразный счетчик безумия, и чем больше психически напряженных вещей вы видите или переживаете, тем больше растет этот счетчик. В результате происходит сильное затуманивание зрения и тому подобное, что является очень крутым и очень нежелательным эффектом в некоторых сложных ситуациях. Сюжет захватывает и остается верен лавкрафтианскому ужасу - главный герой совершает самоубийство в начальной сцене, после чего игра перескакивает на полгода назад и рассказывает о событиях, которые привели к самоубийству. В игре нет HUD, а общение происходит с помощью звука, постобработки и т. п., что значительно улучшает ощущение от игры. Однако в игре есть и недостатки. Если в первых двух актах качество очень высокое, то ближе к середине игры оно падает. Сюжет теряет смысл, окружение становится менее вдохновляющим, и создается впечатление, что все это добавлено лишь для того, чтобы увеличить время игры. Однако ближе к концу качество снова повышается, и после некоторых посредственных частей игра становится удовлетворительным завершением. В игре нет точек сохранения, поэтому вы будете проходить сложные участки игры снова и снова. Кроме того, она не запускается на некоторых видеокартах (погуглите, прежде чем покупать). Это проблема, которая никогда не будет исправлена, так как разработчик больше не занимается бизнесом. Определенно, это одна из лучших игр в жанре, в который я играл, и одна из единственных, которая, на мой взгляд, передала дух произведений Лавкрафта.
Нереварин
Собачка-неудачка
75
20.04.2024 04:10
Самое главное – перетерпеть начальные миссии со стелсом. Приходиться ото всех прятаться и убегать. Когда тебе дадут огнестрельное оружие и достаточное количество патронов к нему, стелс будет использоваться, чтобы осмотреть локацию, посчитать количество врагов, сделать первый выстрел в голову. Больше вспомогательное средство. Возможно, на высоком уровне сложности приходится всю игру ползать на брюхе и бояться каждого чиха, но это удовольствие для особого круга людей.
Все локации серые, ржавые, полузаброшенные. Всё такое неприятное, буквально сырое и прогнившее. Люди, мягко говоря, неприветливые. Повсюду бродят психи, а ты никогда не чувствуешь себя в безопасности. Под конец пойдут подземные храмы и всякие рыболюди. Атмосфера очень мрачная и гнетущая – в этом вся прелесть игры. Герой ещё и с ума сойти может.
В игре полно багов. Их количество зависит от того, насколько новые у вас система и железо, поставили ли вы фанатские фиксы, может, и русификация как-то влияет. Кто-то к лестницам прилипает. Кого-то камнями засыпает. Когда стреляют из пушки на корабле, не видно врагов (для этого точно есть фикс). К сожалению, разработчики смогли довести игру до релиза и закрылись.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
04.04.2024 21:15
Из себя эта игра представляет экшен от первого лица смачно приправленный элементами сюрвайвл-хоррора. И основана на мифологии Ктулху созданной Г. Ф. Лавкрафтом, о чем можно догадаться и из названия. И по факту является лучшей игрой по мотивам произведений данного автора.
Коллега
Прошел LootGuru
70
04.12.2023 12:49
Несмотря на недостатки остаётся одной их лучших игр по Лавкрафту. С головой погружает в тягучую атмосферу неизведанного ужаса. Добротный сюжет, со своими секретами. Одной из самых крутых фич игры это система безумия.
lamidex
Надиратель задниц
75
07.11.2023 15:23
Действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху. Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.). В игре отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов). «Система душевного здоровья» заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Существенная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство). В игре показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния. Если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы, переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее, переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом : ранения — бинтами и швами, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений. Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета и не плывёт ли мир перед глазами. В игре отсутствует возможность обычного сохранения. Вместо этого используются чекпойнты и автосохранения при загрузке новой карты
Galactrix
Критик критиков
73
08.05.2023 14:24
Великолепная игра по изветной весленной. Сцену с побегом из гостиницы помню до сих пор. А еще у меня с игрой связана одна из травм детства. Нужный триггер не срабатывал в миссии ближе к финалу и корабль плыл бесконечно :(
Montollio
Не такой как все
47
11.02.2023 21:09
Хтонически кривая и косая игра, которая ВНЕЗАПНО издавалась беседкой.
Потрясающе передающая лавкрафтиавнское настроение.
Имеющая классную фичу с сумасшествием и вероятнее всего недоступна для покупки где бы то ни было.
Wetgoose
GURU team
69
29.10.2022 16:27
Вот было же время таких игр! Совершенно атипичный шутер для своего времени, хорошее приключение с отвратительной стрельбой и прикольной механикой сумасшествия. О, наверное можно еще вспомнить тупую миссию на море, где какие-то скрипты не работали и ее было нереально пройти...
Pavel Tsuprikov
4
05.07.2015 02:28
Кто нибудь ответьте, вылетает ли игра? стоит покупать на пк?
Похожие игры
Дата выхода
Будет анонсирована позднее
Жанр
Хоррор Квест Шутер Экшен
66%
Дата выхода
31 августа 2004
Жанр
Гонки/вождение Квест Шутер Экшен
75%
Дата выхода
13 сентября 2003
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
93%
Дата выхода
17 октября 2005
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
93%
Дата выхода
Отменена
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
66%
Дата выхода
17 декабря 2003
Жанр
Хоррор Квест Экшен
95%
Дата выхода
5 декабря 2008
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
85%
Дата выхода
16 ноября 2005
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
90%
Дата выхода
19 октября 2001
Жанр
Квест Шутер Экшен
66%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?