В прямом продолжении легендарной игры Call of Duty: Modern Warfare 2 капитан Прайс и ОТГ-141 противостоят самой страшной угрозе. Ультранационалистический военный преступник Владимир Макаров распространяет свою власть по всему миру, заставляя ОТГ-141 сражаться как никогда раньше.
Бой означает принятие выбора: разное снаряжение, разные пути прохождения миссии. В дополнение к фирменным кинематографическим миссиям кампании Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare III представляет открытые боевые миссии, которые предоставляют больше выбора игроку.
Все 16 стартовых карт из оригинальной Modern Warfare 2 (2009 г.) были модернизированы, добавлены новые режимы и особенности игрового процесса и будут доступны при запуске, чтобы каждый мог начать работу, а более 12 совершенно новых основных карт 6 на 6 будут стимулировать живые сезоны после запуска.
Впервые объединитесь с другими отрядами, чтобы выжить и сразиться с огромными ордами нежити на самой большой карте Call of Duty Zombies. Call of Duty: Modern Warfare III Zombies (MWZ) рассказывает новую историю Treyarch Zombies с миссиями, основными функциями Zombies и секретами, которые нужно раскрыть. Приготовьтесь к PvE-выживанию в открытом мире против некоторых из самых больших врагов в истории Call of Duty.
с
контрол
v.
- огромный вес на диске, растянутый ненужным контентом MW2 и MW3, который по факту должен скачиваться только при наличии этих игр;
- сомнительная оптимизация после стольких лет существования Warzone;
- рост цен на бандлы в стиме;
- баги, краши и прочие радости, из-за которых ты вылетаешь посреди игры и теряешь весь шмот;
- pay2win бандлы с улучшенными бронежилетами, дронами и самореанимацией;
- крайне душная PvP-составляющая игры, потворствующая убийству новичков;
- отсутствие защиты мирных игроков от агрессии со стороны других игроков. Ты можешь первым открывать огонь и убивать других, лутая с них всё что можно. Но главное не брать жетон, из-за которого ты становишься врагом.
Новое оружие выглядит достаточно странно, как будто его напечатали на 3D-принтере и прикрутили кучу деталей для модификации. Проблему с читерами и репорт-системой не решили, получив несколько репортов от сквада, которых ты перестреливаешь, ты отправляешься в теневой бан. Лобби на 30-40 человек (из максимальных 100), игроки в котором такие же 'ненадёжные', получившие репорты точно также, включая явных читеров. Как выходить из такого подбора - неизвестно.