Battlefield: Hardline — это мультиплатформенный шутер, который даст вам возможность исполнить давнюю мечту, примерив на себя роль копа или преступника. Игра сочетает в себе фирменный экшен, знакомый по сетевым режимам серии Battlefield и эмоциональную историю, а также сеттинг, выдержанный в ключе современных криминальных драм.
В одиночной кампании, разработанной студией Visceral Games, вам предстоит взять на себя управление молодым детективом Ником Мендоса, решившим воздать по заслугам своем бывшим и некогда доверенным партнерам.
В многопользовательском режиме вы будете охотиться на бандитов, грабить банки, спасать заложников в таких «полицейских» и «преступных» режимах, как Heist и Rescue.
Ключевые особенности игры:
- Многопользовательский режим — вас ждет командный стратегический геймплей, большое разнообразие всего и вся, а также суровый, но в то же время гламурный мир копов и преступников.
- Одиночная кампания, разработанная студией Visceral Games — прославленные авторы культовой саги Dead Space предоставят вам возможность с головой окунуться в новаторскую и драматическую историю, выдержанную в ключе современных криминальных драм.
- Разрушаемый город — перестрелки в подземной лаборатории, взлом банковского хранилища или же погром в автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Окружение в игре выглядит очень современным, привлекательным и обладает высокой разрушаемостью.
- Гаджеты и оружие — играйте с большим арсеналом военного оружия и всевозможных гаджетов, вроде обрезов, оглушающего оружия, тросов, гарпунов. Гаджеты могут быть использованы когда угодно и на любой карте, что в свою очередь делает ситуацию на поле боя еще более хаотичной и непредсказуемой.
- Транспортное безумие — летайте по просторам локации, чтобы в случае чего вовремя помочь своей команде, давите врагов на автомобиле или же удирайте от полиции, будучи за рулем мотоцикла. Бой с применением транспортных средств в Battlefield: Hardline выглядит динамичным и свежим.
От геймплея Battlefield, к которому мы все здесь привыкли, осталось разве что графика с движком, да и то местами выглядит хуже, чем четверка, что вообще нонсенс.
1.1) Стрельба - вроде и та же, что всегда, но всю игру я оружия не чувствовал. Не было ощущения, что я несу что-то тяжелое и смертоносное как-будто пистонами стрелял, и яркий пример тому Desert Eagle. 50-тый калибр, который не убивает в голову с первого выстрела дальностью в 15 метров. В мультике наверняка так же. Другими словами - ужасный ТТК(TIme To Kill). Один противник - одна обойма, или пол обоймы в лучшем случаи.
1.2) Транспорт - тупое говно, тупого говна. Его физика, разрушаемость - все по одному влажному месту пошло. Любая машина чувствуется, как на коньках по льду ездишь.
1.3) Локации хоть и каждый раз разные, но это просто квадрат, где есть лока с бандюками, пришел, зачистил, ушел - неинтересно. Под конец игры уже хотелось просто пройти её побыстрее.
1.4) Интересная механика раскрытия преступлений и поимка подозреваемых. Была бы, но это всё здесь просто для галочки, чтобы было. Потому что какой-то развязки от этих действий попросту нет. Опыт получили и довольно.
2. Графика
2.1) Игра стала в целом хуже выглядеть, чем её предшественник, вышедший в 2013 году. Наверное денег не хватило, ЕА же бедный инди-издатель, а DICE еще более бедная инди-студия разработчик. Все деньги на клише-сюжет ушли.
2.2) Разрушаемость объектов - да, здесь неплохо, как и всегда, хоть и не в таких масштабах, но всё же. А вот деревянный пол не ломается, в отличии от цементных стен.
2.3) На удивление дешевые спецэффекты