Ashes of the Singularity — глобальная стратегия, события которой разворачиваются в будущем.
Новейшие технологии наконец-то дали человечеству возможность отправиться на исследование бескрайних просторов галактики. Вот только желающих колонизировать ту или иную планету оказалось уж больно много. Что, в свою очередь, и привело к масштабному сражению.
Ключевой особенностью проекта является 64-битный движок, по полной программе использующий возможности DirectX 12. Благодаря нему мы сможем принять участие в поистине грандиозных сражениях планетарного масштаба, приправленных графикой высочайшего качества.
Также Ashes of the Singularity может похвастаться продвинутым AI, способным подстраиваться под действия игрока и вырабатывать тактику, уникальную для каждого случая.
В числе прочих особенностях значатся многопользовательский режим (кооперативный и соревновательный), а также наличие онлайновой рейтинговой таблицы, дабы вы могли сравнить собственные результаты с заслугами прочих игроков.
Механика боя похожа на Антанту (стратегия начала 00-ых) - собираем кучу, объединяем в армию и в бой до победы или уничтожения, только изредка поглядывай, как там с наступлением.
Три тира (уровня) технологий - от 1 до 3 тира куча (армия) становится медленней и менее убиваемой но смысл не меняется.
Абсолютно бестолковые защитные сооружения (турели) - окопаться как в SCFA (суприм) не получится, посему кроме войны кучек ничего не остается.
Система ресурсов сделана скорее для галочки.
ИМХО не рекомендую, хуже SCFA в разы.