Обзор Call of Duty: WW2 — United Front

Выдвигаемся на Берлин в новом дополнении
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.07

United Front — это уже третье дополнение для Call of Duty: WW2. Оу, а вы были не в курсе? Охотно верится, ведь последнее время серию стало модно ненавидеть за опрометчивые решения издательства Activision. Предлагаем посмотреть, как развивается игра.

Как бы то ни было, это дежурное обновление, приближающее союзные войска к Берлину и включающее несколько карт для многопользовательского режима, а также несколько разнообразящее зомби-режим. Снова пускаться в рассуждения об игровой механике игры не будем — все уже разобрали в нашем обзоре, — но вот вкратце пробежаться по новым локациям просто обязаны.

Учебники истории подсказывают, что битва при Монте-Кассино продолжалась аж четыре месяца и была одной из самых кровопролитных на территории Италии. Это было связано с географическим расположением, открывающим вермахту прямой путь в Рим через долину Лири, и чтобы не потерять его, фашисты соорудили одну из своих мощнейших заградительных позиций — «Линию Густава». 

Дизайн карты Monte Cassino неплохо передает атмосферу тех сражений, а разбросанные по округе и опаленные картины, битое стекло и изуродованные бомбардировками улочки только усиливают общее впечатление.

Карта «Сталинград» хорошо известна фанатам Call of Duty, и ее появление в WW2 было лишь вопросом времени. Визуально она стала еще холодней — с парящими воздухе хлопьями снега и длиннющими сосульками, повисшими с крыш опаленных построек. В остальном на ней полно открытого и хорошо простреливаемого пространства, а также немало замкнутых коридоров и заставленных ящиками тоннелей. Огнемет бы туда!

На фоне двух других карт Market Garden ничем не выделяется — это роскошный особняк, в котором явно когда-то точно закатывались помпезные вечеринки, а теперь сломя голову носятся солдаты вермахта и янки. У войны своеобразное чувство стиля, поэтому богатый декор сменился заколоченными окнами, а на стенах появились причудливые узоры от пулевых попаданий. 

Операция «Суперчардж» режима «Война» отправляет нас штурмовать фашистские укрепления в Тунис, Северную Африку. Возможно, это самая лучшая часть всего дополнения, помогающая вспомнить рассвет серии Call of Duty с ее ожесточенными и динамичными схватками. Этому во многом способствует отличный дизайн локаций, заставляющий постоянно двигаться, а не засиживаться на одном месте, чтобы внезапно получить пулю в спину. 

Тон зомби-режима стал более мрачным с новым эпизодом «Крестный путь». Система генерации опыта вроде стала лучше, но нас не покидало стойкое впечатление, что все нововведения, просто хитро скрывают жесточайший гринд. 

В общем и целом, это дежурное дополнение, не дающее игрокам и фанатам чего-то принципиально нового, а просто призванное хоть как-то занять их до выхода Black Ops 4. Ни больше, ни меньше. Покупать игру для него явно не стоит, но оно прекрасно выполяняет свою функцию для тех, кому хочется добавки.

А вы еще играете в Call of Duty: WW2?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
Горячие обсуждения