Сценарист Чет Фалисек, выступавший одним из ведущих разработчиков Left 4 Dead выступил с неожиданным откровением: в кооперативном зомби-шутере никогда не было ИИ-режиссера. Продвинутый искусственный интеллект не следил за игроками и их действиями, специально натравливая на них орды зомби в определенные моменты.
«Ему [ИИ] было плевать на игроков. Это был обычный генератор чисел, который просто прекрасно справлялся со своей работой».
Признание было частью интервью изданию Game Developer, в котором Фалисек также заявил, что Left 4 Dead 2 появилась отчасти из-за проблем движка оригинальной игры, который был настолько «хрупкий», что не мог поддерживать модификации. Valve было проще сделать полноценное продолжение на основе тех идей и принципов, которые лежали в Left 4 Dead.