«Обманутый» житель солнечной Калифорнии Дуглас Ладор подал судебный иск на компанию Sony Computer Entertainment America. Дуглас обвиняет корпорацию во лжи, нечестной конкуренции и прочих смертных (и не очень) грехах и хочет получить солидные пять миллионов американских долларов.
Как оказалось, весь сыр-бор из-за маркетинговой кампании шутера Killzone: Shadow Fall, проводимой Sony. Реклама обещала ублажать очи игроков красочной графикой в Full HD разрешении (1080р).
Однако из анализа, проведенного Digital Foundry несколько месяцев назад, стало известно, что разрешение игры в мультиплеерном режиме составляет… 960х1080 вместо обещанных 1920х1080. Застигнутые врасплох разработчики объясняют сей кульбит тем, что в игре используется новая технология «временного проецирования», которая неким хитрым способом превращает изображение в низком разрешении в точно такое же, но в высоком. Это и вызвало негодование в правдолюбе Дугласе.
В своем иске «сын Калифорнии» подробно расписал свои претензии и обвинения. По его мнению, Sony не чуралась обманывать зевак рекламой, пестрящей заветными и, что важно, честными 1080р, а на деле всучила всем продукт с ложной начинкой. «Компания воспользовалась технологической уловкой, которая предоставляет лишь субъективно заявленный результат», — гневается Дуглас.
Сможет ли дерзкий калифорниец выдоить из огромного вымя Sony хоть горсть зеленых бумажек, узнаем много позже.
