Не так давно журналист Game Informer смог подискутировать с продюсером Mass Effect: Andromeda Марком Даррой относительно провальной игры, поставившей крест на некогда великой и узнаваемой серии. На вопрос о том, был ли у игры шанс, Марк ответил следующее:
«Я думаю, что она [игра] попала в очень тесное окно, занятое RPG. Возможно, самое тесное окно за всю историю игровой индустрии, когда в один месяц вышло сразу пять RPG»
«В тот же месяц, что и Zelda [Breath of the Wild —прим.ред], короче», — выпалил Дарра на просьбу интервьюера добавить конкретики.
Стоит думать, что Дарра не только не разбирается в игровых жанрах, раз не в курсе, что Breath of the Wild является приключенческим экшеном, а не RPG, но также искренне считает, что скучный сюжет и ужасное техническое исполнение проекта совершенно никак не повлияли на его провал.
Еще хочется отметить, что самыми значимыми проектами марта 2017, помимо Zelda и Andromeda, стали NieR: Automata и Ghost Recon Wildlands. О каких RPG вообще речь, Дарра?