7 декабря состоялся релиз якутского «выживача» The Day Before. Как оказалось, это и не «выживач» вовсе. Студия Fntastic выпустила extraction shooter, никому ничего не сказав, что просто взбесило геймеров. Проблемы с серверами лишь усугубили ситуацию. Игра стартовала с «крайне отрицательных» отзывов в Steam, собрав лишь 13% положительных обзоров.
Проблемы начались на старте. Игра быстро набрала почти 40 000 игроков онлайн, но геймеры просто не могли зайти на сервер. У The Day Before были серверы в Азии, Европе и Америке, но почти все на старте были заполнены.
Игроки (справедливости ради отметим, что бездоказательно) обвинили студию в создании искусственного ажиотажа, чтобы большая часть купивших не смогла оформить возврат денежных средств в течение двух часов.
Зашедшие игроки быстро выкатили The Day Before огромное количество претензий.
- Ближнего боя нет;
- Жанр игры сменился;
- Геймеры не могли найти старые ролики на официальном канале игры, чтобы сравнить геймплей и обещания;
- Зомби в мире мало;
- Открытого мира нет;
- Проблемы оптимизацией;
- Отсутствие поддержки широкоформатных мониторов;
- Персонаж проваливается через текстуры или застревает в них.
Игроки не сдерживают себя в отзывах.
В положительных отзывах игроки принимают тот факт, что The Day Before только в раннем доступе, и все может измениться. Но старт проекта, мягко говоря, не задался.
Видя Propnight уже было понятно, что ничего от данных "игроделов" не стоило ожидать