В конце января на YouTube появилось полное прохождение отмененного в 2008 году ремастера шутера GoldenEye 007, изначально вышедшего на Nintendo 64 в 1997-м.
Пользователь Graslu00, выложивший ролик, заверил фанатов в том, что играбельный билд в скором времени станет доступен всем желающим. И кто бы мог подумать, что это случится так быстро.
GoldenEye XBLA is finally out there for everyone.
Thanks to everyone who took my words and believed me. And those who didn't, well. Not much to say.
Enjoy. #BringGEBack #BringGoldenEyeBack pic.twitter.com/0J7ldW5xNj— Graslu00 (@Graslu00) February 3, 2021
GoldenEye XBLA наконец-то вышел. Спасибо всем, кто мне поверил. Как и тем, кто не поверил. Что тут скажешь. Наслаждайтесь.
Во избежание проблем с правообладателями мы не будем публиковать ссылку на скачку, а лишь дадим подсказку — ищите игру на Archive.org. Для запуска потребуется модифицированная консоль или эмулятор Xenia для ПК.
Автор данной заметки, испытывающий особо теплые чувства к GoldenEye 007, опробовал ремастер на своем Xbox 360 и готов поделиться первыми впечатлениями:
- Титульный экран предупреждает геймера в том, что он играет в бета-версию. Впрочем, как мы уже знаем, билд полностью проходим, но баги вполне возможны.
- С одним из таких пришлось столкнуться уже в самом начале — ремастер отчего отказывается работать с беспроводным контроллером, просто отключая его. Вариантов два — либо использовать проводную версию, либо набор Play and Charge Kit.
- По аналогии с ремастерами Halo, можно переключиться на оригинальную графику нажатием одной клавиши. Фреймрейт что в «олдскульном», что в обновленном режиме один и тот же — заветные 60 кадров. Также можно выбрать соотношение сторон. Может кто-то захочет тряхнуть стариной и подключить консоль к старому ЭЛТ-телевизору.
- Сохранения работают исправно, а вот выбить ачивки, к сожалению, не удастся.
- Музыка и звуковые эффекты по старым воспоминаниям остались прежними. Возможно, их слегка «почистили» в звуковом редакторе, но это не точно.
- Управлять Бондом заметно удобнее благодаря наличию двух аналоговых стиков, но есть нюанс. В оригинале увидеть прицел можно было, зажав один из шифтов — герой принимался стоять на месте и вертеть головой. Здесь все работает так же — целиться на манер современных шутеров можно, но без прицела. Данный факт немного удручает.
- В целом, это именно ремастер — с прежней физикой, строением уровней и так далее. Просто за счет улучшенной графики, повышенного фреймрейта и более удобного контроллера играется он в разы приятнее.