В январе PlayerUnknown’s Battlegrounds установила рекорд Steam — 3 миллиона 200 тысяч человек одновременно сражались за надпись «победа, победа вместо обеда» на экране своих мониторов. После этого игра начала терять аудиторию. Спустя полгода в шутер перестали играть полтора миллиона человек.
Согласно сайтам, которые отмечают статистику Steam (Steam Charts или Githyp), пиковое число игроков PUBG за последние 30 дней составило 1 750 000 человек. Очевидно, что при этом снижается и среднемесячная аудитория игры. Если в январе PUBG в среднем запускали 1,6 миллиона, то уже в мае эта цифра составила 876 000 человек. Впервые с сентября 2017 среднемесячная аудитория «батл рояля» составила меньше одного миллиона пользователей.
Разработчики делают все возможное, чтобы удержать игроков. 22 июня стала доступна третья карта, а также аналог боевого пропуска Fortnite.