В прошлом году мы писали о том, что студия Frictional Games осталась довольна первыми финансовыми результатами своего хоррора SOMA, который за первые 10 дней после релиза разошелся тиражом в почти сто тысяч копий. Но спустя полгода после выпуска игры разработчики пыл поубавили.
На текущий момент было продано всего 250 тысяч копий SOMA в всем мире, и продажи эти пока не позволили разработчикам окупить затраты на создание игры. По подсчетам Frictional Games, необходимо продать еще 20-30 тысяч копий, дабы выйти на безубыточный уровень. Впрочем, игра по-прежнему стабильно продается, и отбить вложенные средства в студии рассчитывают до конца текущего года. В попытке проанализировать не самые головокружительные результаты своего детища, разработчики пришли к выводу о том, что многих потенциальных игроков отпугнуло смешение жанров в SOMA. Дескать для фанатов научной фантастики в ней было слишком много от ужасов, а любителей хорроров отпугнул (экий каламбур) перекос в сторону фантастики и дефицит выпрыгивающих из-за угла тварей.
Возможно, именно этот вывод подтолкнул Frictional Games начать работу над двумя новыми проектами одновременно. И, хотя разработка сразу пары неанонсированных игр непросто дается небольшой независимой студии, в Frictional Games считают, что такой подход позволит им более смело экспериментировать с одной стороны, и выпускать игры почаще — с другой. Ждем анонсов в среднесрочной перспективе.
