Yesterday. Ревью
Спецы и мнения

Yesterday. Ревью


Компания Pendulo
Studios
, прославившаяся
юмористическими квестами (трилогия
Runaway и The
Next BIG Thing
)
решила изменить своей привычке «смешить
людей» и представила публике мрачный
триллер. И знаете что, игра действительно
вышла ужасающей. Однако виной этому
далеко не атмосфера и сюжет...



А в чём, собственно,
дело?



Разработчики в одном
из своих интервью объяснили, почему они
больше не хотят шутить. Всё довольно
просто. The Next
BIG Thing
, по
мнению авторов, получилась настолько
смешной, что сделать что-то еще задорнее
просто невозможно! Да и не нужно. Глупо
выдавливать из пустого тюбика. Теперь,
если в игре и есть юмор, то очень тонкий
и безумно чёрный, что портит общее
видение картины с одной стороны, и хоть
как-то развлекает с другой.



Игра встречает нас
мрачным роликом. Перед нами логово
сектанта-маньяка. Шуточки кончилось.
Дело серьезное. На стене висят фотографии
каких-то людей, потолок и пол исписаны
кровью, слышно как кто-то истошно кричит.
Отличное начало триллера, правда?
Неожиданно события переносятся в
прошлое. Мы знакомимся с Генри Уайтом,
хилым ботаником, который вдобавок ко
всему ещё и рыжий. Но Генри не так прост,
как кажется. А все благодаря богатеньким
маме и папе.



insertLinkedImg



Ботаник - герой движения
«Дети Дон Кихота», целью которого
является улучшение жизни нищих и
малоимущих. Уайт со своим напарником
Купером (тупой неотесанный качок)
отправляется на задание: предлагать
помощь семьям погибших людей, с которыми
зверски расправляется местный маньяк.
Первый пункт в списке мест, которые надо
посетить - станция Кэдвей, где всё и
«начинается».



А это плохо?



Режиссура в игре
выполнена на ура: многие ролики предстают
в виде анимированных комиксов, да и сами
титры из той же оперы. Но создаётся такое
чувство, что разработчики просто решили
схалтурить на графике: лицевая анимация,
да и вся анимация в целом оставляет
желать лучшего. Единственное, что хорошо
в игре нарисовано - это локации и
бэкграунды в роликах. Сцены драк, которые
подразумевают зрелищность, сделаны
коряво и лениво, и эту самую зрелищность
приходится додумывать игроку
самостоятельно. Очень обидно видеть
такое от Pendulo Studios,
ведь именно качественной анимацией она
и славится.



insertLinkedImg



Геймплейно игра ничем
не отличается от обычного квеста:
практикуем пиксель-хантинг, собирая
кучу предметов, которые потом тыкаем
на все активные точки, пока что-нибудь
да не выйдет. И так почти что все время.
Для особо ленивых и желающих просто
пробежаться по сюжету предусмотрена
система подсказок (которая настолько
очевидна, что сводит всё прохождение
на нет). Логика в игре очень хромает:
герой собирает все предметы, подобно
клептоману, а уже потом решает, как их
использовать.



Как только Генри попадает
в руки к сектантам, на помощь спешит
Купер. Мы путешествуем по тем же локациям,
но ввиду физического превосходства
героя прохождение становится немного
другим. Остаётся только гадать, откуда
у Купера столько мозгов и наблюдательности?
Кстати, здоровяк - самый интересный
персонаж игры, несмотря на всю его
шаблонность.



insertLinkedImg



Несмотря на первоначальные
события, весь сюжет крутится вокруг
другого персонажа - Джона Улисса,
человека, потерявшего память во время
одного расследования. Отправная точка
в поиске утраченных воспоминаний -
буква «Y», вырезанная на
его ладони. Триллер в сумме с амнезией
протагониста просто-таки обязан вбросить
в повествование парочку обличающих
флешбеков. Авторы, конечно же, без них
не обошлись. Половина из воспоминаний
раскрывает тайну личности Улисса, а
другая половина ничего не даёт, кроме
дополнительного и, по совместительству,
бесполезного растягивания сюжета. Сам
сюжет тоже не сахар. Он обладает неплохими
поворотами, но чувство недосказанности
не покинет вас, даже если вы пройдёте
игру во второй раз, обращая внимания на
мелочи, которые при первом прохождении
пропустили или не поняли. Ну и
взаимоисключающие параграфы сценария
тут никто не отменял. Но о них мы умолчим,
ведь разбрасываться спойлерами не очень
красиво



insertLinkedImg



И что теперь делать?



Продолжительность игры
без использования подсказок варьируется
от четырёх до пяти часов. Сюжетно удивить
может разве что раскрытие личности
Улисса. Стимула решать не самые логичные
загадки ради получения плохо анимированных
роликов, раскрывающих слабенький сюжет,
не видно. Разве что посмотреть два раза
на голую подружку Улисса, но если
вспомнить то, что и анимация здесь не
самая лучшая, то и это желание отпадает.
После просмотра всех трех концовок
остается ощущение, будто чего-то не
доложили. Да и каких-либо развилок по
ходу сюжета не предусмотрено, поэтому
судьбу героев мы определяем посредством
выбора одного из трех пунктов. Единственное,
что сделано с душой - это саундтрек,
который придаёт нужный тон ситуациям.
Но этим сыт не будешь. Искренне надеемся,
что Pendulo Studios
исправятся. Лучше бы они и дальше шутили,
ведь нас так сложно напугать.


Игры в материале:

Комментарии (25)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Atomic
1
28.05.2012 20:17
мда, по статье видно, что ребята из Pendulo Studios промахнулись с этой игрой...
Sun Cossa Nostra
1
29.04.2012 13:46
Графон уродлив.
Lisaluisa
1
18.04.2012 13:30
короткая игра....и оценка заслуженная
Хозяин
1
29.03.2012 14:51
это УБОГО
King of the big boobs
1
28.03.2012 15:51
с оценкой Mostcusа не согласен, но все мы понимаем что у каждого свои взгляды, спасибо за ревью! ;)
Бжичко
1
27.03.2012 19:34
игра пережиток....
Lola Li
1
27.03.2012 17:52
-: +1
-
1
27.03.2012 14:14
ПЕТРОСЯН: А ты и в прям петросян
Destroyer
1
27.03.2012 10:16
Очередное govno.
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
27.03.2012 03:12
А там есть голая подружка?Покажите.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?