Новости

Ядовитые болота, участие Мартина и строение мира. Подробности Elden Ring


Хидетака Миядзаки побеседовал с журналистами и рассказал про Elden Ring все, что готов был рассказать на текущий момент. 

Elden Ring является кульминацией любви разработчиков к играм и к тому, что они делают вообще. Они хотели создать новое темное фэнтези, которое было бы не ограничено рамками Dark Souls в вопросах дизайна персонажей, повествования и так далее. При этом по духу игра будет ближе к Dark Souls, нежели чем к Sekiro. Кусочки лора разбросаны по всему миру — задача игрока собирать знания о том, что происходит и интерпретировать информацию так, как ему захочется. Катсцены и диалоги в игре тоже будут. Более того, общение с персонажами будет важным процессом, потому что герои, которых встретит игрок, будут влиять на концовку. А их в игре несколько. На прохождение Elden Ring уйдет 30 часов. И это не считая большинства дополнительных заданий.

Геймплейно игра будет отличаться от Dark Souls тем, что у геймеров будет больше вариантов прохождения. Не обязательно вступать в ближний бой с противником. Можно попробовать пройти скрытно, а можно призвать на помощь духов. Комбинирование различных механик — то, что подчеркивает свободу выбора в Elden Ring. Можно даже сражаться на лошадях, однако Миядзаки говорит, что большинство игроков захочет спешиться. В бою все еще используется шкала выносливости, но на сей раз она меньше ограничивает игроков. Также герой может выучить свыше 100 приемов, которые будут привязаны к оружию. 

Мир игры состоит из шести обширных областей. Сюжет, напомним, строится вокруг пребывающего в упадке королевства. Когда-то было одно заветное Кольцо, дарующее силу и власть. Но оно раскололось. Фрагменты собрали полубоги, которые осели в регионах мира игры. На каждой локации будет такой полубог, у которого будет фрагмент кольца. Согласно Миядзаки игроки могут отправиться в любую локацию, когда захотят. Но, скорее всего, они будут проходить их в определенном порядке. У исследования мира есть ряд особенностей: находки не отображаются на карте, отметки делаются самостоятельно, карта мира закрыта в подземельях, основной путь для прохождения сюжетной линии выделен отдельно, но с него всегда можно уйти в сторону. У геймеров будет центральный хаб и доступ к основной локации в каждом из шести регионов. Так можно будет быстро перемещаться по миру.

Как сообщает Миядзаки, Джордж Мартин продумал сеттинг игры и тем самым вдохновил команду. Сюжет придуман разработчиками. Название земель Elden Ring — Lands Between, также дело рук Джорджа Мартина. Также стало известно, что в игре будут PvP, NPC-помощники в виде духов, небольшой кооператив, а также локация с ядовитым болотом. Миядзаки шутит, что это, возможно, его детская травма, раз в каждой игре есть ядовитые болота.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года.

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bogus 
14.06.2021 22:54
Визуалка очень крутая
Комментарии на сайте