Как оказалось, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom является полностью самобытным продуктом, при работе над которым разработчики опирались лишь на собственный талант и воображение, а не оглядывались на другие игры. Во всяком случае, так заявил в интервью с RTL Nieuws продюсер игры Эйдзи Аонума.
«Бывают, конечно, ситуации, когда ты делаешь что-то похожее на уже существующую игру, но я никогда не пытался нарочно заложить в свой проект чужие идеи. Я выше этого.
Когда я работал над A Link Between Worlds, у нас была 3D-система, создававшая в ходе прыжков видимость того, будто Линк прыгает на игрока. Когда я показал это бывшему президенту Nintendo Сатору Ивате, он сказал, что не думал, что такое возможно. И я был очень рад это услышать, ведь для меня вся прелесть разработки игр заключается как раз в поисках того, о чем другие еще даже не подумали».
В ходе того же разговора уже Хидемаро Фудзибаяси, один из коллег Аонумы, сказал, что в команде никто не играл в Elden Ring, потому что все были слишком заняты работой над Tears of the Kingdom. По словам Фудзибаяси, даже если бы кто-то и нашел время побегать по Междуземью, идеи FromSoftware все равно бы никто не заимствовал.
«Когда мы делаем игру, мы придумываем общую концепцию и на ее основе придумываем новые идеи».