Лука Галанте, разработчик Vampire Survivors, одного из главных хитов 2022 года, признался, что не понимает причины успеха игры.
В интервью IGN Галанте отметил, что старался не смотреть на цифры онлайна, чтобы не отвлекаться.
«Я не понимаю, почему игра стала популярна, и меня это пугает! С релиза я старался не смотреть на цифры и на то, что происходит онлайн, чтобы я не отвлекался, продолжал упорно трудиться над игрой и развитием компании, читая отзывы игроков в Discord и Steam», — сказал Галанте.
Разработчик также отметил, что его менеджеры по работе с сообществом очень помогли ему, потому что они всегда держали канал связи с игроками открытым. Галанте также считает, что высокий онлайн игры поддержал релиз Steam Deck — игра оказалась очень популярна на этой платформе.
Галанте уверен, что его пример показывает, что любой может добиться успеха.
«Мне сложно поверить, что Vamprire Survivors заслуживает внимание, которое она получает. Но я счастлив, потому что это показывает, что любой может добиться успеха. Я надеюсь, что это вдохновит других инди-разработчиков. Я бы хотел, чтобы было больше игр в стиле Celeste, Undertales, Powerwash Simulator, Wandersongs, Short Hikes и других — они заслуживают внимания!»
Святой человек. Хоть на кошелек смотрел.