Игра Perception смогла собрать необходимые 150 тысяч долларов за 42 часа до окончания кампании на Kickstarter. Это значит, что хорор точно выйдет. Идея проекта принадлежит Биллу Гарднеру, работавшему в Irrational Games над SWAT 4, BioShock и BioShock Infinite.
Действие Perception происходит в особняке. Героиня игры слепа, а чтобы хоть что-то увидеть, мы используем эховолны — например, бросив вазу в стену, получится очертить контуры комнаты. При этом девушка спасается от неких злобных существ, разглядеть которых пока сложно. Геймплей можно оценить по этому трейлеру:
Билл Гарднер сообщил, что в игре будут два режима — в одном героиня довольно общительная и часто комментирует происходящее, а в другом молчит аки партизан, как в большинстве хорроров.
Игра выйдет на РС в июне 2016 года.