В 2014 году студия Goldhawk Interactive выпустила фантастическую пошаговую стратегию Xenonauts, вдохновленную классической X-COM: UFO Defense. Игра была положительно принята игроками, хотя и получила на орехи за излишне старомодную графику да прочие огрехи, свойственные проектам из Steam Early Access.
А сегодня ее создатели, решив воспользоваться шумихой вокруг XCOM 2 (о чем они честно и заявили), анонсировали Xenonauts 2, которая должна приумножить достоинства предшественницы и избавиться от ее недостатков.
Xenonauts 2 создается на базе Unity3D, и, в отличие от предыдущей игры, будет полностью трехмерной. При этом в Goldhawk решили создать не прямое продолжение, а перенести действие игры в альтернативную вселенную, где вторжение пришельцев начинается во времена Холодной войны. Ввиду этого технологии человечества еще сильней будут проигрывать инопланетным, а разработчики получат возможность «поиграть» с историей.
Наземные бои в Xenonauts 2 останутся верны себе, но заиграют новыми красками благодаря новым возможностям (больше «вертикального» перемещения, человеческая псионика, разрушаемое окружение). Воздушные сражения станут пошаговыми, игрок сможет более активно в них участвовать и выбирать из большего количества вариантов поведения. А в глобальном режиме Xenonauts 2 получит больше свободы выбора, избавившись от линейности.
Инопланетяне будут полностью переделаны — изменится не только их внешний облик, но и модель поведения, благодаря чему они должны стать более умными и опасными противниками, способными адаптироваться под тактику игрока.
Выйти Xenonauts 2 должна в 2017 году (ранний доступ запланирован), а более подробную информацию о проекте обещают обнародовать в ближайшие месяцы.
