XCOM: Enemy Unknown должен был выйти в 2003 году, однако
студия Firaxis Games отказалась от разработки ремейка из-за низкого качества
прототипа. Об этом в интервью с сотрудниками EDGE рассказал главный
дизайнер ремейка Джейк Соломон (Jake Solomon).
По словам собеседника, Firaxis Games действительно пыталась
перезагрузить сериал в начале двухтысячных годов, но попытка была похоронена
из-за неготовности компании взвалить на свои плечи проект такого уровня.
- Знаете, это хорошо, что игра не вышла. Я был слишком молод
и неопытен и был просто не на своем месте для создания подобной игры.
Потребовалось слишком много времени для того, чтобы разработка проекта такого
уровня наконец-то обрела смысл и для команды, и для компании, его выпускающего,
- рассказал Соломон сотрудникам EDGE.
Следует добавить, что идея создать ремейк знаменитой
тактической стратегии вновь появилась на горизонте Firaxis Games в 2008 году.
Спустя какое-то время продукт обрел свой сегодняшний вид.
XCOM: Enemy Unknown - переосмысление стратегической игры
UFO: Enemy Unknown, выпущенной издательством MicroProse в 1994 году для MS-DOS
и Amiga и разработанная Джулианом Голлопом (Julian Gollop).