World of Warplanes. Обзор Открытого бета-тестирования
Спецы и мнения

World of Warplanes. Обзор Открытого бета-тестирования



Компания Wargaming, чья World of Tanks уже несколько лет не сходит с
фонов и баннеров крупных и не очень игровых ресурсов, недавно перевела World of Warplanes в стадию открытого
бета-тестирования. Это крупный шаг для разработчиков, но для игроков мало что
поменялось. По крайней мере, на базовом уровне. Разумеется, при переходе на ОБТ произошел полный вайп - пользователи остались с пустыми ангарами, без игровой валюты и опыта. Дабы смягчить эффект, администрация проекта выдала всем участникам теста определенное количество токенов (временной валюты, заменившей стандартную "голду"). Но не стоит думать, что человек, единожды зашедший в игру, таким образом сравнялся в бонусе с ветераном, активно игравшим и развивавшим проект - опыт аккаунта тоже был переведен в токены, так что наибольший бонус получили ветераны.



Прежняя бета, длившаяся больше года, была закрытой, однако щедрость
Wargaming не создавала никаких преград для
желающих опробовать самолеты - найти ключ для доступа в игру можно было совершенно без проблем (на нашем сайте была роздана не одна тысяча символьных комбинаций, предоставляющих доступ в игру).
Настало время посмотреть, в каком виде проект окажется в финальной редакции -
изменения к релизу если и планируются, то, скорее всего, незначительные, разве
что контента станет гораздо больше.



insertLinkedImg



На данный момент в игре представлено четыре стороны
- США, Германия, Япония, СССР. В итоговой версии к ним прибавится
Великобритания. Поскольку игра охватывает золотой век авиации, самолетов здесь
просто невероятное количество. Во время просмотра страниц с техникой возникает
желание тут же на них полетать - чувство, наверняка знакомое любителям гоночных
игр. Wargaming действительно
здорово воссоздала все модели самолетов, и каждый найдет себе птичку по душе.
Если и этого покажется мало, доступен внушительный по своим возможностям
магазин апгрейдов, где можно изменить тип патронов, улучшить двигатель,
раскрасить самолет на свой вкус. Игра-то многопользовательская, а для них
характерна углубленная кастомизация - люди хотят выделиться, и WoWP вполне
удовлетворит такие потребности.



insertLinkedImg



Стандартный бой длится не долго и не успевает
наскучить. Матчи рассчитаны на пятнадцать минут, хотя на деле длящееся пять
минут сражение уже можно считать затянувшимся. У World of Warplanes очень быстрый темп,
здесь едва ли получится размеренно летать в облаках и периодически спускаться,
чтобы поймать заблудившийся вражеский самолет. А если и удастся, это будет
откровенно скучно. То ли дело - ринуться в бой, охотиться на противника и
регулярно наблюдать дорожки от пуль в паре сантиметров от своей птички. Игра в
первую очередь рассчитана именно на это. Появляется нешуточный азарт, начинаешь
вырабатывать тактику и продумывать действия - атмосфера вполне соответствует
боевой. Даже идти во все тяжкие нужно с умом, иначе последует расплата в виде
сбитого за пару секунд самолета. Постепенно учишься думать, находить общий язык
с машиной, понимать предел ее возможностей - и тогда геймплей становится еще
более увлекательным.



insertLinkedImg



Чтобы победить в раунде, необходимо либо сбить все
вражеские самолеты, либо получить превосходство по очкам (тут в зачет идут не только сбитые противники, но и уничтоженые наземные
цели). На момент старта ОБТ доступно 9 локаций, но, честно говоря, хотелось бы большего
разнообразия. Впрочем, для среднего игрока карта практически не влияет на геймплей. Что один
рисунок земли, что другой - с высоты птичьего полета до этого нет дела, а маневрировать у поверхности - удел умелых летчиков. Впрочем, в финальной версии карт появится
намного больше - возможно, они окажут существенное влияние на игровой процесс.



Для успешного боя необходимо помнить, на каком
самолете вы вообще летите. Это не авиасимулятор, и многие функции сильно
упрощены, однако разница в управлении все равно ощутима. «Этажеркам», пилоты которых еще не срослись со своими машинами, лучше не
соваться в бой с более продвинутыми сородичами, а шутрмовики годятся лишь
для атак наземных целей. Нет смысла ввязываться ими в близкий контакт - да, и слоны
боятся мышей. Впрочем, тут все зависит от прямых рук пилота и слаженной работы команды. Те же шутрмовики, находясь под должным
надзором дружеских истребителей, могут задать жару команде противника, в противном случае «воздушные крепости» быстро будут сбиты. Самый динамичный геймплей - при полете на истребителях, их маневренность
и скорость дарят наиболее яркие впечатления.



insertLinkedImg



World
of
Warplanes
- это не столько упрощенный авиасимулятор, сколько шутер в небе. Серьезно, по
динамике игра вполне сравнима с экшен-играми, и это в данном случае только
плюс. Проект явно рассчитан на массовую аудиторию, которой интересны
напряженные бои, а не удовольствие от полета. Тем не менее, все самолеты с
точностью до миллиметра восстановлены по историческим документам, повреждения
вполне достоверно просчитываются, от форсажа двигатель быстро перегревается, а несколько точек для критических попаданий в корпусе машины могут как принести вам быструю победу над противником, так и заставить поволноваться, когда, после попадания шальной пули, ваш транспорт начнет вести себя совсем непослушно. Игра балансирует между увлекательностью и достоверностью,
она не заставляет выучивать характеристики каждого самолета и на глаз определять,
по зубам ли вам будет приближающийся вражеский самолет. WoWP сосредотачивает на главном - боях,
и они здесь получились превосходными.



К интерфейсу все еще имеются мелкие претензии.
Например, большие линии центрального прицела. Или вертикальные датчики скорости
и высоты. Последний еще может быть полезен, но, положа руку на сердце, как
часто вы следите за скоростью самолета в авиационной аркаде? Хорошо хоть, приборы
не отвлекают - на них обращаешь внимание только когда хочешь узнать параметры, в
остальное время шкалы с цифрами и вовсе будто не существуют. Впрочем, это взгляд глазами нуба - пилотам, привыкшим к полному контролю над машиной, они сослужат хорошую службу. Остальные же могут настроить интерфейс на свое усмотрение.



insertLinkedImg



Визуальная часть может похвастаться отличной
детализацией самолетов. Также проект не очень требователен к ресурсам
компьютера. В ММО количество людей, которые могут нормально запустить игру, гораздо
важнее наличия трехмерных болтов на фюзеляже самолета. Еще на стадии закрытого
бета-тестирования World
of
Warplanes
приятно
удивлял скромными требованиями к железу, а теперь, когда над оптимизацией еще
больше поработали, вполне комфортно играть (правда, на средних настройках)
можно даже на старых ноутбуках. Обладатели же мощного железа могут наслаждаться видами с высоты птичьего полета на "ультра" настройках.



Игра приближается к релизу - дата выхода еще не
объявлена, но это случится не позднее 31 декабря текущего года. World of Warplanes почти наверняка повторит успех World of Tanks.



Это интересный проект, который не обременяет реалистичной физикой и лишней сложностью, а просто дарит напряженные воздушные бои и огромное количество самолетов на выбор. Собственно, больше ничего и не нужно.

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Soyder
1
22.07.2013 13:23
Да вообще все изменилось. Нубы прилетели.
Nike_dz
1
20.07.2013 14:17
Абсолютно прав Тундер это танки в небе нравиться не нравиться но выглядет и играеться равноценно где то
Nike_dz
1
20.07.2013 14:12
к сожалению эта игра далека от World of Tanks. очень примитивно по сравнению с танками там как не критикуют но при этом все ездит и стреляет как то адекватно а тут очень далеко от такого сравнения с танками не в обиду а ради пользы дела скажу WAR THUNDER вот игра World of Tanks .в небе хотелось бы такого решения или в таком ключе игру World of Warplanes и дело не в амбициях создателей этих проектов а в игроках для которых эти игры Вы делаете все познаёться в сравнении с чемто тут танки это уровень очень и очень а самолёты явно проигрывают но есть время исправить дело не в копировании а в том как решён сам игровой процесс у проекта большое будущее а тут такое проседание что бы не быть голословным простой пример в War Thunder управление самолётом с мыши прекраное играбельное в World of Warplanes с мыши играть просто не возможно как не настраивай вправо влево ещё как то а вверх и вниз просто нет реакции адекватной для динамичного боя с пике выйти или взмыть вверх резко просто ни как с Ув nike
FanaT
1
19.07.2013 20:10
Йо, чуваки, если я еще с ЗБТ зарегистрирован, я барыши в виде всяких там уникальных самолетиков получу?
MED
1
19.07.2013 19:45
Вполне нормальный обзор, хвалебных впечатлений особо не увидел, а значит не платили за него. Видно что автор не *** в эти самолеты и этим мне нравится ГГ, пишут то, что видят. Да, может есть какие то ошибки в обзоре, но это лишь доказательство что не заказной.
Saruman
1
19.07.2013 04:16
Развился до 6-го уровня и всё, надоело! Танки на мой взгляд лучше!
Тёма А.к
1
18.07.2013 22:07
очень много ненужных х е р и налеплено - список игроков , непонятная панель с лева в нижнем углу , соотношение враги наши в верху , всё это убрать а на место карты радар и было бы нормально !!
Nolan Daneworth
1
18.07.2013 19:50
Мммм, ворд-фильтр блокирует обычные слова... и что же я тогда должен употр***ть ?
Cuticle Remover
1
18.07.2013 19:39
Танки были реальным прорывом, не знаю смогут ли самолеты повторить эту историю.
FanaT
1
18.07.2013 18:47
Не хочу тратить непрерывную неделю своего времени на то, чтобы втянуться в игру(

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?