Глобальное потепление будоражит умы не только научных экспертов, но и
хватких на актуальные темы разработчиков видеоигр. Сегодня компания «Руссобит-М» совместно со студией World Forge рассказали о своем новом проекте — фантастической стратегии в реальном времени «Атлантида».
Через пятьдесят лет люди окончательно убедились в том, что уровень
воды повышается все быстрее и быстрее. Начинается паника, локальные
конфликты, борьба за ресурсы. Казалось бы, выхода нет. Но спасение
все-таки пришло... в виде врага. Пришельцы из параллельного мира,
неспособные жить вне гидросферы, атаковали без предупреждения. Многие
небезосновательно нарекли их атлантами, посчитав, что пришельцы —
потомки существ, населявших мифическую Атлантиду.
Враг принес технологию терраморфинга, и эти возможности по
изменению ландшафта оказались невероятными. Люди, захватив первые
образцы этого мощного оружия, незамедлительно повернули его против
пришельцев и неумолимой стихии.

Две непохожие расы с уникальным дизайном юнитов и строений будут
бороться за будущее Земли на протяжении 20 миссий, рассчитанных на 30
часов игрового времени. Авторы обещают невероятно правдоподобную физику
воды, способной повлиять на исход любого сражения, большое количество
карт, расположенных в различных климатических поясах, и правдоподобную
симуляцию природных водоемных эффектов: цунами, шторма, урагана и т.д.
Выход версии «Атлантиды» для PC запланирован на конец 2008 года, для Xbox 360 — на 2009 год.