Каков рецепт идеальной игры для начинающего разработчика? Многие считают, что проще всего создать хоррор со страшными звуками и темнотой. Ведь благодаря полному отсутствию освещения, можно не слишком усердно корпеть над проработкой окружения, а выскакивающего из-за угла монстра создать гораздо проще чем адекватного противника, которого видно издалека.
Вот и независимый разработчик GDNomad решил пойти по пути наименьшего сопротивления, анонсировав хоррор от первого лица White Mirror. Постараться разглядеть в этой игре что-нибудь кроме светильников окон и телевизоров можно будет уже в следующем году.
Главный герой White Mirror — охотник за старинными реликвиями. Однажды он отправляется на поиски легендарного зеркала, в котором заключена великая сила и столь же великое зло, хранящее тайны магического артефакта. У вас есть шанс узнать где находится зеркало, но будьте осторожны — зло поджидает вас на каждом шагу...
Особенности:
- Свет — лучший друг во тьме.
- У каждого врага есть слабое место: свет, шум, огонь, и тд.
- Уникальное и атмосферное звуковое сопровождение.
- Мягкая графика, не напрягающая глаза.
- Опасные монстры и отличный ИИ.






