В далеком октябре 2013 года британская студия Dreampainters анонсировала White Heaven — хоррор с элементами выживания, местом действия которого значился уединенный отель в итальянских Альпах. В то время игра планировалась к выходу в первой четверти 2014 года, но прошло более двух лет, проект признаки жизни подавать перестал, а те немногочисленные люди, что о нем помнили, смирились с кончиной White Heaven. Но не так все просто: недавно разработчики из Dreampainters собрались с силами и реанонсировали игру, изъявив твердое намерение выпустить ее уже в 2016 году на РС. Ну, и мы еще разик напишем.
События White Heaven происходят в одной вселенной с Anna, предыдущим «хитом студии, разошедшимся тиражом в 230 000 копий». Эрик Блан, главный герой игры, был похищен, но через пару недель ему представился шанс сбежать. Теперь ему предстоит исследовать уединенный отель White Heaven, в котором его семья развалилась на части, а сам он застрял в нем как в ловушке. Впрочем, одиночество Эрику не грозит: исследуя отель он знакомится с его постояльцами, многие из которых являются крайне сомнительными личностями, к которым спиной лучше не поворачиваться. Да и боком не стоит. Кроме того, героя преследует некое существо из тьмы и щупалец, разумеется, желающее ему смерти.
На смену «пиксель-хантингу», за который поругивали предыдущую игру Dreampainters, в White Heaven пришел суточный цикл и элементы выживания. Образина со щупальцами, к примеру, слаба ночью, но чертовски опасна в светлое время суток, а герою нужно будет периодически спать, иначе он начнет терять концентрацию, ловкость и выносливость. В духе современных веяний у игры будет две альтернативных концовки.
White Heaven создается на Unreal Engine 4 с применением кучи каких-то шибко передовых технологий (Enlighten, Truesky и Coherent UI) и будет поддерживать Oculus Rift.




