На прошедшей в Лос-Анджелесе Anime Expo 2025 Netflix представила свою линейку аниме, включая новые трейлеры, клипы и изображения. В центре внимания оказался сериал «Sakamoto Days», который стал настоящим хитом, удерживая позиции в глобальном топ-10 Netflix в течение 10 недель и появляясь в чартах 54 стран, включая Японию, Корею, Тайвань, Францию и Аргентину.
Масштабное продвижение аниме на Netflix происходит на фоне небывалого роста популярности жанра на платформе: по данным компании, более 50% аудитории Netflix — это свыше 150 миллионов домохозяйств или более 300 миллионов человек — сейчас смотрят аниме-контент. Компания заявляет, что стремится предлагать разнообразные истории и жанры, чтобы удовлетворить всех — от новичков, только знакомящихся с аниме, до преданных фанатов.
Лидерство Netflix в сфере аниме недавно подтвердило новое исследование Dentsu, опубликованное Variety. Согласно опросу 8,600 потребителей из 10 стран, 48% зрителей аниме по всему миру подписаны на Netflix ради этого контента, что значительно опережает Disney+ (32%) и Prime Video (29%). Исследование также показало, что 31% глобальных потребителей смотрят аниме как минимум раз в неделю.