«Стремительному росту компании
в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of
Tanks, - говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании
Wargaming. - Победоносное шествие „Танков" по всему миру демонстрирует огромный
потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и
развитии своих проектов».
За прошедший год число игроков
World of Tanks увеличилось
более чем в два раза, а игра установила новый рекорд PCCU - в одной
только России счетчик онлайна превысил 617 000 человек.
Игра получила 8 обновлений, парк машин был расширен до 230
единиц техники, существенно изменились графика и физика.
World of Tanks стал одной из официальных дисциплин WCG2012 и получил игровой "Оскар" -
премию Golden Joystick - в категории «Лучший ММО-проект» 2012 года.
Произошло и несколько крупных событий, не
связанных с онлайн-игрой напрямую - так, компания начала работу над книжной
серией, посвященной культовым образцам бронетанковой техники середины XX века и анонсировала сервис Wargaming.net, который
должен объединить все три проекта (World of Tanks, World of Warplanes и World
of Warships) в единую вселенную с общей экономикой, общим аккаунтом и
совместными операциями на карте клановых войн.
В 2012 году Wargaming стала
одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее,
Сингапуре и Австралии. На сегодняшний день в 11 офисах компании трудятся около
1300 сотрудников.
«В
следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших
двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом
и фичами поклонников World of Tanks», - отметил Глава Wargaming Виктор Кислый.