Warface. Ревью
Спецы и мнения

Warface. Ревью


Представьте себе, что вы попали на войну. Серьезные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых идеалов. Или, например, ради долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы половиной стандартного количества инстинкта самосохранения? Он (то есть, вы) спрячется в укрытии понадежнее и будет, не поднимая головы, отправлять в сторону противника небольшие свинцовые подарки, разогнанные до скорости, в два раза большей скорости звука (будем считать, что у вас в руках находится изделие, спроектированное нашим соотечественником Калашниковым).



А в случае обнаружения в непосредственной близости от себя потенциального противника, или пробегавшего мимо лесного зверька, боец направит ствол своего оружия в сторону опасного объекта, откроет рот так, что можно будет показывать фокусы с 100-ваттной лампочкой (ну, вы помните, как в мультике про Винни Пуха - входит и выходит), заорет и вдавит спусковую скобу, щедро одарив местность свинцовыми осадками. Это будет продолжаться до тех пор, пока окошко экстрактора автомата, выплевывающее гильзы отработавших патронов, не зафиксируется в открытом состоянии, а затвор не издаст резкий металлический щелчок, предупреждая о печальной пустоте внутри прикрепленного к автомату рожка. Займет весь этот процесс примерно три секунды, то есть, куда меньше времени, чем вы затратили на чтение его описания. И это нормально. Человек хочет жить.



insertLinkedImg



А вот бойцы игры Warface жить не хотят. Они настолько жаждут максимально быстро отправиться в ад, что на них с ужасом смотрят коллеги из CoD и BF, предпочитая отойти подальше и вести диалог через прицел с 12-кратным увеличением. Максимальная вместительность сервера игры - 32 человека, но даже такое скромное количество игроков способно превратить ваш монитор в небольшое окошко в преисподнюю. Все дело в маленьких, почти камерных, картах. Например, на карте "Холмы", предназначенной для режима "Штурм" (это когда одна команда обороняет точку, а другая старается ее захватить), можно не ломиться на встречу с противником, а спокойно подождать пару секунд, пока обороняющиеся займут позиции. После этого, можно смело кидать гранату.



insertLinkedImg



Разрывной подарок пролетит больше половины карты, порадовав врагов, которые только-только собрались встречать ваших товарищей по команде. После этого действия наступает время смело бросаться в бой, стараясь пристрелить столько противников, сколько дадут. После неизбежной смерти рекомендуется сразу же отправить еще один презент оставшимся в живых противникам и снова бросаться в атаку. И ведь это режим, в котором от команды требуется какая-то слаженность и тактика. А есть еще и "Мясорубка".



insertLinkedImg



В таком «месиве» разделение на классы смотрится довольно забавно. Достоинством медика, который, по идее, должен бы лечить товарищей по команде и воскрешать павших, становится не пакет с таблетками, а дробовик, позволяющий в красивом подкате нафаршировать дробью пару вражеских бойцов. Когда дело доходит до процесса излечения, игра подкидывает еще один сюрприз - все бойцы озвучены актером Владом Коппом, так что диалог строится примерно следующим образом. - "Стой смирно, Влад, дай мне тебя подлечить!" - "Спасибо, Влад, еще бы чуть-чуть, и мне конец!".



Кроме доброго доктора игроку доступны такие классы, как Штурмовик (этот товарищ пополнит ваш запас патронов, а врага порадует стрельбой из автомата или пулемета). Инженер, который умеет на лету приваривать бронепластины к поврежденным бронежилетам товарищей и использует пистолеты-пулеметы, периодически радуя врага противопехотными минами типа американского М18А1 "Claymore" (одновременно можно установить только одну мину, старая каким-то мистическим образом исчезает). И, конечно, Снайпер, использующий дальнобойный арсенал. В силу малого размера карт, прицелы большой кратности в игре отсутствуют (х5 - максимум), а значительную часть рабочего времени такой боец проводит на средней дистанции. Спрятаться в кустах и тихонько кемперить у вас не получится, поскольку  разработчики, одарив все остальные классы возможностью навесить на ствол пламегаситель, о снайперах, почему-то, забыли. Первый же выстрел выдаст местоположение игрока, а срочно сменить укрытие у вас не получится, поскольку найти один куст - удача. Чего уж говорить о втором зеленом растении.



insertLinkedImg



Зато, такой бешеный ритм делает грань между игроками, закупившими полный комплект крутого обмундирования за реальную валюту и бойцами, не вложившими в игру ни рубля, исчезающе тонкой. Да и прокачка не особо влияет на исход поединка - 3х-кратный прицел и шлем, спасающий от одного попадания в голову, не дадут вашему инженеру особого преимущества. В этом, кстати, проявляется еще одно подтверждение пренебрежительного отношения персонажей к своей жизни. Поймав пулю в лоб и порадовавшись своей спасительной экипировке, игрок первым делом бросится на землю, прикрывая драгоценное содержимое своей черепной коробки. Но не тут-то было - персонаж вполне может отказаться принимать горизонтальное положение, в случае, если под ногами будут какие-нибудь камешки. В такой ситуации, он встанет на одно колено, подставляя снайперу лобные доли, через мгновение разлетающиеся по округе в виде кровавых осадков.



insertLinkedImg



Но кому придет в голову требовать от сессионного шутера продуманного и глубокого геймплея? Матчи едва длятся дольше 15 минут, а убить пол сотни человек за это время - вполне реальное достижение. Именно этим безумным действом и привлекает игра, заставляя раз за разом принимать участие в "Мясорубке". Каждый нуб тут может почувствовать себя крутым бойцом, в красивом подкате свалив отряд солдат противника. А хардкорные геймеры, как всегда, изобретут кучу извращенных тактик, превращающих безумное, на первый взгляд, действо, в точно выверенный боевой процесс. Стоит отметить и техническое превосходство игры над остальными условно-бесплатными шутерами. Глядя на картинку Warface, игрок видит, что перед ним - действительно проект высокого класса. А если разработчики исполнят свои обещания и введут в игру технику, претендент на звание Лучшего Условно-Бесплатного шутера будет очевиден.


Игры в материале:

Комментарии (53)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Real AssAssin
1
22.12.2012 00:08
Игра Зашибись, просто огонь)
Bright
1
25.06.2012 10:02
Я дневники смотрел, сказали, что технику не планируют вводить, хотя я только за ввод её в игру =)
A-mahrov
1
19.06.2012 10:56
"Lord of the boobs": Вот вот,ты очень прав........это вылитый Crysis 2.......
Slade
1
16.06.2012 00:28
Игра вроде прикольная,но чего то не хватает в ней
GTAshnik
1
15.06.2012 16:28
игра неплохая) очень много реалистичности) жаль карт мало да и оружия неособа много) Конешно большой минус - когда тупые щеглы в микрофон во время раунда всякую фигню говорят и кричат -_-'
A-mahrov
1
31.05.2012 07:47
Веселее в Cs погирать.....
A-mahrov
1
31.05.2012 07:47
Неа....игра как то не очень((((((((Механика чисто Crysis 2........даже замена модулей,так же выгядит)))))))))И убивать противника,так же как в Csysis......долговато,ладно там врагов в Crysis убивать у них бронька,нанокостюм,а в Warface.....обычная броня....как в COD....и поэтому не какой тактики((((\
Cool boy
1
20.05.2012 06:09
Игра заслуживает оценки %97 , игра класс , советую всем поиграть...
ORGAZ
1
11.05.2012 14:15
На фотке "первые секунды в мясорубке" посмотрел на время и на счёт, затем, подумал: "Да уж первые..."
FanaT
1
10.05.2012 00:28
Я пока не удалил, но уже недели три не играл. Бездарно, скучно и с Авериным. :)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?