Warface. Превью
Спецы и мнения

Warface. Превью


Рассказывая
о Warface
- выходящем в этом году
массово-многопользовательском онлайновом
шутере от Crytek
- слово «революционный» приходится
употреблять несколько раз. Во-первых,
никто и никогда раньше не пытался
обеспечить в условно-бесплатной
онлайн-игре графику на уровне топовых
ПК-шутеров. Warface
построена на основе графического движка
CryEngine
3, который часто выбирают разработчики
MMO-игр:
на CryEngine
3 уже «подписались» создатели ASTA,
ArcheAge,
а также ожидаемой очень многими, заранее
культовой MechWarrior
Online
.



Во-вторых,
Warface
революционна из-за подхода создателей
к игровому дизайну. Работники киевской
студии Crytek
(которой помогают франкфуртская и
сеульская) признаются - они рассматривали
возможность делать Crysis
3, но решили попытать счастья в онлайне.



Киевляне
полагают, что их опыт разработки
PvE-режимов
и искусственного интеллекта противников
может пригодиться. Вероятно, они чувствуют
момент: положение в жанре онлайн-шутеров
напоминает существовавшее лет восемь
назад в MMORPG.
Тогда онлайн-ролевиками были харкордные
игроки, которых не отпугивал многочасовой
гриндинг и упор на PvP.
А потом появилась World
of
Warcraft

с ее обширным PvE-контентом,
и на онлайн-просторы вышли казуалы...



insertLinkedImg



Естественно,
Crytek
не озвучивает стремление сделать из
Warface
что-то вроде WoW
своего жанра, и аналогии приблизительны,
но надо сказать, что креативный директор
киевской студии Михаил Хаймзон по делу
говорит о «злом» геймплее онлайновых
шутеров (и онлайновых режимов сюжетных
шутеров). В самом деле, в последних очень
многие проходят кампанию, суются в
мультиплеер, получают несколько раз из
дробовика в корму и навсегда охладевают
к игре (а то и к шутерному мультиплееру
вообще). Создатели Warface
полагают, что нашли недостающее звено
между синглом и PvP
- кооперативный PvE-режим,
в котором можно научиться играть.



О
внутреннем разнообразии



Разработчики
обещают, что каждый день будут выкатывать
новую кооперативную миссию - очень
похожую на «инстанс дня» из MMORPG,
только интереснее. Игроки будут получать
брифинг после высадки с вертолета в
стартовой точке. Волей-неволей участникам
команды придется выбирать разные классы
бойцов. Точнее, на первом из трех уровней
сложности можно будет пройти миссию
тремя-пятью солдатами
(пулеметчиками/штурмовиками), но уже на
втором кому-то придется быть медиком -
интересным типом, лечащим союзников и
смертоносным для врагов на близком
расстоянии (не без помощи шотгана). Медик
также орудует дефибриллятором (медицинским
электрошокером), реанимируя бездыханных
товарищей. Самое замечательное - медик
может применять дефибриллятор на врагах,
с прямо противоположным эффектом.



insertLinkedImg



Остальные
два играбельных класса Warface
- это снайпер, эффективный на дальних
и сверхдальних дистанциях, и инженер,
уверенно чувствующий себя на средней
(а также занимающийся установкой взрывных
устройств). Взаимодействие с партнерами
поощряется: подсадил, подлечил, воскресил,
кинул коробку патронов (последнее -
занятие солдата)- получи дополнительное
вознаграждение по завершении миссии.
Еще бонусы полагаются за хэдшоты, за
меткость, за время «пробегания» задания
и т.п., и за выполнение дополнительных
целей, похожих на так называемые
«достижения» - убийство четырех
противников ножом в подкате, например.



Стимул
пробовать третий уровень сложности
кооп-миссий Warface
- «короны»: специальные очки, на которые
можно покупать высококачественные
оружие, броню и гаджеты. Это снаряжение
можно приносить на PvP-матчи.
Разработчики рассчитывают, что
высокочачественное снаряжение, опыт
боевых действий против AI
и знание возможностей классов помогут
уравновесить шансы в бою с игроками,
проводящими в PvP
очень много времени.



Те,
кто не хочет стрелять по другим игрокам,
могут остаться в PvE-кооперативе,
потому что там много интересного: езда
на броне БМП, уничтожение вертолета с
боями за огневые точки, которым вертолет
«по зубам», а также, как часто пишут на
обратной стороне коробок с играми, -
«битвы с уникальными гигантскими
боссами!».



Да,
как в какой-нибудь MMORPG,
в финале кооп-миссии Warface
бойцов поджидает чрезвычайно живучий
противник с уязвимыми местами -
бронированный пулеметчик или огромный
боевой человекоподобный робот.



Время
воевать



Теплую
дружескую атмосферу кооперативного
геймплея, перенесенную прямиком из
MMORPG,
Warface
будет сочетать с непременным атрибутом
онлайн-шутеров - удовлетворением
соревновательных наклонностей игроков.
В игре будет порядка шестидесяти званий,
заочное соперничество команд по очкам
и самосовершенствование. В частности,
некоторые виды оружия будут открываться
по получении очередного воинского
звания, и «стволы» можно будет апгрейдить
- цепляя на них гранатометы, штыки,
прицелы, гасители вспышки выстрела и
т.п.



insertLinkedImg



В
Warface
будут присутствовать и очные командные
соревнования. Помимо классических
режимов вроде «захвати флаг» и «установи
бомбу» они сулят нечто особенное (и
наверняка тоже революционное). В
отсутствии дополнительной информации
о революционных режимах PvP
лучший кандидат на «и в-третьих...» (мы
тут пальцы загибаем, не забыли?) - сюжет
Warface.



Обычно
в онлайновых шутерах сюжет домысливается
игроками; в сюжетных частично оффлайновых
милитари-шутерах с богатой графикой
истории немногим лучше («спецназ против
террора по всему миру»). В Warface
все актуально и злободневно: хорошие
парни воюют не с приевшимися террористами,
а с военным крылом альянса международных
корпораций, разоряющих планету и
эксплуатирующих ее население.
(Неудивительно, что в Китае Warface
недавно признали самой ожидаемой игрой
2012-го.)



Впрочем,
на поле боя плохие парни отличаются от
хороших незначительными деталями
обмундирования. Бойцов Warface,
вообще-то, не очень корректно называть
«парнями»: разработчики нарисовали
множество женских моделей (красивых,
надо сказать). Ходят слухи, что за
возможность играть женщиной-воительницей
надо будет платить, но Crytek
эти слухи не комментирует.



Очень
важный вопрос - как в Warface
будет организован «донат» (то есть,
пресловутая условная бесплатность) -
пока откладывается «на потом». И
разработчик, и российский издатель
Warface
(Mail.ru)
поразительно единодушны. И те, и другие
обещают, что способы заработка
«устаканятся» уже после бета-тестирования
и сейчас говорить про них рано. Возможно,
это свидетельство того, что Crytek
Kiev
сосредоточена исключительно на
совершенствовании графики и геймплея.


Игры в материале:

Комментарии (25)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Izizaem
1
12.08.2020 22:01
Не оправдала ожиданий
GooDlakeY
1
03.03.2012 11:53
А-А-А мне пришло преглашение на игру! Уже качаю)
Хабенский
1
10.02.2012 18:46
Почему мне кажется , что там будит : купи золотую винтовку за 300 рублей , купи скин телки за 500 рублей и т.д. ?
Soap
1
10.02.2012 13:46
"SoloN1ck": Только напоминает...
SoloN1ck
1
10.02.2012 11:41
В общем, никакой революции не будет. Графа до боли напоминает каловдутие, что-же до бесплатности... всё самое вкусное, а именно крутые стволы и улучшения всенепременно прийдется покупать за "реал", это-ж mail.ru...
Soap
1
09.02.2012 22:33
"Ice_man": Каким способом подключил?
Vlshadow
1
09.02.2012 22:09
Вот почитал и подумал.Опять наклёвывается хороший проект.Но лишь бы палку бы не перегнули до треска(я про финансовую сторону)а то будет очередной провал в кармане как и разрабов,так и некоторых игроков.Ну что ж увидим....
Erbium07
1
09.02.2012 12:38
"Ice_man": ну, не у всех плохой интернет.
Ice_man
1
09.02.2012 12:12
мдяяя послушал, прям плакать хочеца - у моего интернета едва сил хватает на гг, а тут еще и такая хотелка появилась! ну почему то кажется что игра не будет очень популярной

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?