Главная идея SCALE исходит из её же названия - игрок может уменьшать и
увеличивать объекты по своему желанию до любых размеров. Это позволяет заходить
внутрь миниатюрных предметов, чтобы получать из них нужные артефакты. Например,
можно увеличить сундук, чтобы через замочную скважину пролезть внутрь и забрать
его содержимое, или можно увеличить носорога (животные тоже могут содержать эти
условные предметы), пройти по его кишечному тракту, чтобы выйти через задний
проход.
По сюжету героиня оказывается осуждённой за то, что своим
изобретением она нанесла урон восточному побережью (США). Она вырывается из-под
стражи и отправляется на поиски своих обидчиков и конфискованного кота.
Игра может напоминать Portal, и это даже не скрывается теперь, когда разработка Valve породила
целый жанр уникальных по геймплею игр, но с разной идеей.
Не прошло и недели, а кампания собрала почти половину
требуемой на релиз суммы. Запланированные платформы - PC, Linux, Mac.