Релиз нового проекта от студии BioWare, впервые представленного еще на E3 2014 и известного под кодовым названием «Dylan», задерживается, объявило издательство Electronic Arts в рамках представления очередного финансового отчета. Первоначально запланированная на 2018 финансовый год (апрель 2017-го — март 2018-го), ныне игра должна выйти в 2019 финансовом году ((апрель 2018-го — март 2019-го).
Объясняя причину переноса, в Electronic Arts заявили, что довольны тем прогрессом, который BioWare достигла в работе над игрой, но решили «добавить больше революционных социальных функций в игру». И нет, не самый удачный запуск Mass Effect: Andromeda тут совершенно не при чем, по крайней мере, в официальных заявлениях Electronic Arts связь отрицается.
О самом проекте Dylan известно лишь то, что это научно-фантастическая игра в чем-то напоминающая Destiny или The Division. В ней будет сильная ММО составляющая, кооперативная кампания, и это будет скорее экшен с сильной сюжетной составляющей, чем ролевая игра. Что же до масштаба, то Dylan должна стать самой большой игрой в истории студии, значительно превзойдя по этому параметру Mass Effect: Andromeda.
И даже несмотря на перенос, в рамках выставки E3 2017 проект имеет все шансы быть полноценно анонсированным. Нельзя же вечно тянуть кота за хвост.
Что же до собственно финансов, то тут у Electronic Arts все привычно: компания остается ведущим издателем игр для PlayStation 4 и Xbox One, пользовательская база ключевых проектов растет по сравнению с показателями их предшественников. Растет и доля цифровых продаж: по прогнозам Electronic Arts уже к концу 2017 года на цифровые загрузки будет приходиться 40% от всего объема купленных игр.