2016 год можно по праву называть годом выхода долгостроев. Одни Final Fantasy 15 и The Last Guardian чего стоят. Но не переживайте, есть еще в игровой индустрии люди, готовые бесконечно затягивать процесс разработки.
Например, состоящая из двух человек студия Theory Interactive в очередной раз решила отложить релиз своей приключенческой головоломки Reset, которая должна было увидеть свет 20 декабря. Теперь же игра выйдет не раньше 2017 года, а причина переноса банальна: за перу дней до планируемого выхода разработчики осознали, что в игре еще нужно кое-что доделать, дабы не разочаровывать игроков качеством своего продукта. Ну, а в качестве компенсации были опубликованы 4 новых скриншота с красотами природы в игре:
Действие Reset происходит на одном из Галапагосских островов площадью в 16 квадратных километров, открытых для свободного изучения. По территории острова разбросано около 30 пазлов, решение которых (в произвольном порядке) — главная задача и движущая сила сюжета игры. А игровой процесс базируется на совместных действиях с самим собой, которые возможны благодаря тому, что герой игры — поросший мхом робот — умеет перемещаться во времени.

