Государственный университет «Высшая школа экономики» и «Федерация Компьютерного Спорта России» обучат навыкам киберспортивного менеджера. Это совместная программа подготовки, которую исполняет юридическое подразделение ВШЭ — «Высшая школа юриспруденции». За курсы придется отвалить 200 000 рублей. Причем, туда не примут людей с улицы: потребуется обладать законченным высшим образованием, либо быть выпускником-бакалавром или магистром. Зато студентов должны обучить навыкам, необходимым для управления собственным киберспортивным клубом (командой), подразделением в корпорации. Курсы готовят и рядовых менеджеров.
Обучение стартует 6 декабря, в Москве. Оно включает в себя шесть модулей: иными словами, серии занятий из четырех дней, по 10 аудиторных часов (с 10:00 утра до 18:00 вечера). Между шестью интенсивными сериями занятий предусмотрены перерывы. Первый модуль проходит с 6-го по 9-е декабря, а финальный — с 6-го по 9-е июня 2018 года. В конце курса усердные ученики получат диплом о профессиональной переподготовке. Имейте в виду, это именно курс, а не отдельное, подающееся с нуля, четырехгодичное образование. «Высшая школа экономики» обещает обучить всем сферам, которые должен знать киберспортивный менеджер: например, законную, маркетинговую, финансовую и спортивную сторону работы.
Курс собрал интересный список преподавателей. В их число входит Роман Дворякин — генеральный менеджер Virtus.pro, киберспортивной организации из СНГ. Со студентами также поработает региональный директор Riot Games (издатель League of Legends) Крайнов Алексей и даже Дмитрий Смит. Последний, напомним, возглавляет «Федерацию Компьютерного Спорта России». Полный список «преподов» доступен по ссылке.
ВШЭ не впервой устраивать курсы, готовящие профессионалов игровой индустрии. На площадке «Высшей Школы Информатики» университет учит менеджменту игровых проектов.