На днях в Китае вышли две мобильных версии PlayerUnknown’s Battlegrounds: одна из них — упрощенная и с боями на воде, PUBG: Army Attack, а вторая, PUBG: Exhilarating Battlefield, хардкорная и близкая к оригиналу. Чтобы создать еще большую шумиху вокруг продуктов, издатель Tenсent выложил трейлер с живыми актерами. Пускай персонажи говорят на китайском, видео это никак не портит: зачем понимать короткие фразы, когда спецэффекты, ракурсы камеры и вся постановка сделаны по-взрослому. Не верите — убедитесь сами!
Ряд сайтов сравнивают трейлер с тем, который получила Call of Duty: Black Ops 2. В обоих случаях снялся ансамбль актеров: правда, западная публика вряд ли увидит знакомые лица в ролике PUBG. Так же, как и не увидела официального запуска мобильных версий «Королевской битвы»: издатель Army Attack и Exhilarating Battlefield не планирует выпускать их на Западе. По крайней мере, пока Tencent не сообщал о подобных планах. Останется лишь гадать — выйдут ли проекты для iOS и Android за пределами Азии официально.
Проблема в том, что в разных странах PlayerUnknown’s Battlegrounds могут издавать различные компании. Например, в Китае за «Королевскую битву» отвечает Tencent, а в России — Mail.ru.