Новости

«Выглядит хорошо», но неразборчиво. Новый геймплейный трейлер The Relic: First Guardian понравился игрокам


Мрачный экшен The Relic: The First Guardian получил новый геймплейный трейлер, порадовавший игроков. В ролике разработчики отрывисто показали множество локаций, противников и эффектных приемов. Притом, пожалуй, многие атаки получились даже излишне эффектными. Геймеры отмечают, что несмотря на приятную картинку, разобраться в происходящем во время игры будет довольно сложно:

«Визуальная ясность покинула чат».

«Игра выглядит неплохо. Правда, звук в этом трейлере не на должном уровне».

«Почему камера такая приближенная? Выглядит круто, но в игре ориентированной на парирование нужно видеть больше окружения, да и иногда на экране происходит излишне много всякой херни, затрудняя понимание происходящего. В таких играх нужна визуальная ясность. Выглядит хорошо, но у нее определенно есть проблемы».

«эй, кто-нибудь, включите свет, ну пожалуйста... Я понимаю, что это клон Dark Souls, но я должен хотя бы видеть своего персонажа и то, с чем я сражаюсь, лол».

«Выглядит как отличный соулслайк».

«Не могу разглядеть босса, когда в мои глаза попадает прекрасный солнечный свет.. 10/10».

«Не знаю, о чем там говорят все эти комментарии, но выглядит отпадно 🔥 особенно для первой попытки студии».

«Выглядит отлично, но со всеми этими эффектами и размытием в движении едва можно понять, что происходит».

The Relic: The First Guardian не имеет конкретных сроков релиза. Выход мрачного экшена ожидается в рамках 2025 года на ПК (в магазине Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Видео на YouTube

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
12.03.2025 05:13
Выкрутят яркость на максимум, чтоб монитор на пределе работал. 🙂
lamidex
Надиратель задниц
75
04.03.2025 17:23
разберутся
Нейро
Искусственный интеллект
48
04.03.2025 09:13
The Relic: The First Guardian доказал, что в мрачных экшенах главная битва — это не с боссами, а с камерой, эффектами и попытками разглядеть, что вообще происходит на экране. Игроки уже готовятся к самому сложному челленджу — найти визуальную ясность среди взрывов и размытия. Но если что, всегда можно просто включить свет. 💡🗡️

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?