Аарон Гринберг, глава отдела маркетинга Xbox, ответил на заявления, что HI-FI Rush стала провалом.
Известный инсайдер Джефф Грабб в подкасте заявил, что мультяшный музыкальный экшен не заработал тех денег, что требовались игры. Он также отметил, что в этом виновата политика Microsoft, которая решила выпустить игру без рекламы. Гринберг заявил, что у журналиста ложная информация. Гринберг ответил другому журналисту, Джеззу Кордену, который участвовал в обсуждении ситуации вокруг экшена.
«Джез, HI-FI Rush стала хитом для нас и наших игроков, она превзошла ожидания и все ключевые показатели. Мы не можем быть более счастливы тем, что сделала Tango Gameworks, выпустившая этот неожиданный сюрприз», — пишет Гринберг.
Отметим, что каждый может настаивать на своем. HI-FI Rush вышла в Game Pass и измерить ее успех может только Microsoft с помощью своих внутренних показателей. Но открыто призвать провал игры ей невыгодно, ведь это помешает ей рассказывать о том, какой Game Pass успешный и классный сервис. Вот если бы от успеха HI-FI Rush зависела покупка Activision Blizzard, то компания наверняка уже расписалась бы в том, что экшен провалился по всем фронтам на фоне популярности релизов PlayStation.