Новости

«Вы можете забить его даже дилдаком». CDPR признала, что Адам Смэшер плохо сбалансирован и не похож на машину смерти в Cyberpunk 2077


Павел Саско до сих пор проходит Cyberpunk 2077 на Twitch. Разработчик ответил на вопрос фаната, который стал еще более актуален в свете недавно вышедшего аниме. Напомним, что в Cyberpunk Edgerunners Адам Смэшер показан настоящей машиной смерти, способной раздавить и уничтожить любого на своем пути. «Почему в игре это не так, ведь его можно до смерти забить дилдаком?» — спрашивает геймер. Саско ему отвечает.

«Вы правы, выглядит несбалансированно, я согласен с вами на 100%. Не поймите меня неправильно, это не было нашей идей: сделать свою работу так плохо, чтобы Смэшера можно было дилдо завалить. Мы хотели сделать так, чтобы он был похож на машину смерти. Но нам не удалось», — признал Саско.

Разработчик также отметил, что с патча 1.2 в игру вносятся изменения в баланс Смэшера. Причем это происходит почти каждый патч, в том числе изменения были в заплатке 1.6. Разработчик пообещал, что Смэшер будет меняться в будущем. Возможно, его действительно сделают машиной смерти, с которой будет интересно сражаться.

Разница между Смэшером в аниме в игре хорошо показана в одном из видео, что можно найти по ссылке ниже.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (15)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
17.10.2022 05:49
>вы можете забить его даже дилдаком
Как будто это плохо. В сравнении.
Nightyshar
Dungeon Master
69
16.10.2022 07:42
Что-то я очень сомневаюсь что такое возможно исправить новыми патчами,там конкретно надо подход поменять
Toplli
Миллионер
75
14.10.2022 09:14
В игре сделанной на отвались нашли еще один элемент сделанный на отвались.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
14.10.2022 17:16
согласен полностью.
glioma
Doom Slayer
38
14.10.2022 02:54
Может после таких вопросов, разрабы удосужатся как-то патчем поправить это недаразумение?
RUNAS
Непредсказуемый
62
13.10.2022 22:11
Почему ответ на вопрос кажется смешнее вопроса?
А вообще, баланс и правда как-то странно стоит, действительно обыграли бы это многоступенчатым квестом
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.10.2022 20:14
Наверное стоило сделать Смэшеру несколько стадий, чтобы он получив по щщам в одном помещении, под прикрытием союзных войск перебегал в другое. Там бы он менял свою тактику боя, но также схлопотав от Ви перебегал бы в третье, где уже показывал бы все "100% своей мощи"! И наконец финально огребал.

По крайней мере так бы столкновение с ним продолжалось дольше. В зависимости от прокачки, игрок бы проходил одни этапы сравнительно быстро, а на других бы уже чувствовал хоть небольшое сопротивление. И запоминался бы момент явно лучше.
В комментариях на Реддите предложили многоступенчатый квест. Сначала узнать его слабость, потом как-то занести вирус в его систему, но сначала нужно раздобыть этот вирус и т.д.
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.10.2022 20:20
Или вообще, если игрок максимально прокачен и превосходит Смешера, уговорить последнего не сражаться. Смешер, как истинный психопат, почувствовал бы реальную угрозу своей жизни и отступил. Но, допустим, жесточайше отомстил бы в концовке =)
Засунул бы дилдак в анус Ви - самая мрачная концовка.
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.10.2022 21:26
Для дилдака.

А вообще, похоже у Смешера в игре ползунок скилла всегда находится в крайнем левом положении просто)

https://youtu.be/gIrLt8d2KKE
MrGuaZor
14.10.2022 06:54
истинный психопат не почувствует угрозы) а если и почувствует на то он и психопат чтобы лезть туда всем своим нутром)
StreamThread
Лакер по жизни
75
14.10.2022 07:01
Это социопатам свойственно идти в атаку даже при заведомо проигранной игре. Психопаты же не лишины чувства самосохранения. Если их жизни угрожает реальная опасность, вступать в конфликт они не станут. Но момент запомнят и просто так этого не оставят.
maqes
13.10.2022 20:38
Можно вообще совместить обе эти идею, и может получится очень даже хорошая битва.
Wetgoose
GURU team
69
13.10.2022 19:21
Удивительный талант чесать языком у человека. Не поймите нас неправильно. Мы не хотели сделать плохо. Но сделали плохо. Че он сказал-то вообще? Типа, одновременно и признал, что это плохо, и ответственность снял с команды. Ну, так вышло, кароч. Шоколад не виноват. Тьфу.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?