Павел Саско до сих пор проходит Cyberpunk 2077 на Twitch. Разработчик ответил на вопрос фаната, который стал еще более актуален в свете недавно вышедшего аниме. Напомним, что в Cyberpunk Edgerunners Адам Смэшер показан настоящей машиной смерти, способной раздавить и уничтожить любого на своем пути. «Почему в игре это не так, ведь его можно до смерти забить дилдаком?» — спрашивает геймер. Саско ему отвечает.
«Вы правы, выглядит несбалансированно, я согласен с вами на 100%. Не поймите меня неправильно, это не было нашей идей: сделать свою работу так плохо, чтобы Смэшера можно было дилдо завалить. Мы хотели сделать так, чтобы он был похож на машину смерти. Но нам не удалось», — признал Саско.
Разработчик также отметил, что с патча 1.2 в игру вносятся изменения в баланс Смэшера. Причем это происходит почти каждый патч, в том числе изменения были в заплатке 1.6. Разработчик пообещал, что Смэшер будет меняться в будущем. Возможно, его действительно сделают машиной смерти, с которой будет интересно сражаться.
Разница между Смэшером в аниме в игре хорошо показана в одном из видео, что можно найти по ссылке ниже.
Как будто это плохо. В сравнении.
А вообще, баланс и правда как-то странно стоит, действительно обыграли бы это многоступенчатым квестом
По крайней мере так бы столкновение с ним продолжалось дольше. В зависимости от прокачки, игрок бы проходил одни этапы сравнительно быстро, а на других бы уже чувствовал хоть небольшое сопротивление. И запоминался бы момент явно лучше.
А вообще, похоже у Смешера в игре ползунок скилла всегда находится в крайнем левом положении просто)
https://youtu.be/gIrLt8d2KKE