Издание DualShockers поговорило с бывшим сотрудником Fntastic, который заявил, что The Day Before никто не планировал делать MMO. Кроме того, он поведал о бардаке в студии, желании братьев Готовцевых все контролировать и увольнять всех, кто с ними был не согласен.
«Я никогда не рассматривал The Day Before как MMO-проект. Никто из нашей команды не знает, почему они назвали ее MMO. Это всегда был шутер от третьего лица с некоторыми кооперативными механиками. Не было реализовано ни одной RPG-механики — навыки были идеей, они были на стадии прототипа, но не более того», — объясняет бывший сотрудник Fntastic.
Проект всегда был смесью Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Студия никогда не планировала открывать сервера, которые вмещали бы больше 100 человек. «Никаких рейдов, кланов, так было два года», — объясняет разработчик.
Судя по рассказам бывшего сотрудника студии, братья Готовцевы имели полную власть в студии, не позволяя никому оспаривать свои решения. Они отвечали за геймплей и дизайн.
«Многие хорошие идеи нашей команды были проигнорированы, потому что [Эдуард и Айсен] их не одобрили. Например, голосовой чат. Любого, кто слишком часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей было реализовано, удалено и снова реализовано, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Огромное количество времени и работы было потрачено впустую, потому что работу приходилось делать и переделывать», — жалуется информатор DualShockers.
Неизвестный представитель студии считает, что Готовцевы не получат и цента с продаж. Он подтвердил, что Эдуард действительно написал сообщение в Discord, в котором рассказал о низких показателях The Day Before и финансовом провале игры.