Ларс Густавссон, бывший креативный директор Battlefield, объявил о создании студии Time to Kill Games. И нет, убивать индустрию разработчики не собираются, зато используют наработанный опыт и создадут онлайн-шутер «нового поколения».
Студия, основанная четырьмя ветеранами DICE, базируется в Стокгольме. Ее уже обеспечили значительным финансированием и творческой свободой. Команда также объяснила выбор названия.
«Для игроков фраза Time to Kill определяет то, как чувствует себя стрелок и насколько он быстр. Мы сделали это название частью нашей студийной культуры. Для нас это не просто мастерство, стоящее за поиском идеальной скорости или тактики — это и о том, как люди убивали время за активностями в форме игры на протяжении тысячелетий» — поделился Густавссон
Также Густавссон непрозрачно намекнул на то, что можно ожидать от будущего шутера студии.
«На протяжении всей своей карьеры я создавал игры, которые поощряют командную работу, дружеское соревнование, использование вашего ума и рефлексов для достижения цели и обмана вашего противника. Мы увлечены видеоиграми, потому что считаем, что нет лучшего способа убить время» — рассказал Густавссон
Густавссон, генеральный директор, проработал в DICE целых 22 года и помогал формировать франшизу Battlefield с истоков. Старший директор по дизайну Дэниел Берлин приложил руку к Far Cry 3 и нескольким частям Battlefield. Главный технолог студии и технический директор Видар Нюгрен 25 лет проработал в DICE и руководил разработкой вижка Frostbite. Арт-директор Питер Хойлз работал в DICE 12 лет и был арт-директором студии в Лос-Анджелесе.