Недавние ролики The Order 1886 наделали в интернете много шума. Качество графики оказалось настолько впечатляющим, что некоторые выразили сомнения в том, что рендеринг в демо-роликах производился в реальном времени. Как пишут на посвященном играм Sony портале Dualshockers, ролик на 100% правдивый, никаких заранее отрендеренных кадров в нем нет. Кроме того, Мэтт Петтинео, один из программистов Ready at Dawn рассказал о технологии сглаживания, используемой в игре. Это так называемый временной антиалиасинг. Именно он используется, например, в однопользовательской кампании Killzone: Shadowfall (в мультиплеере, чтобы сохранить высокий пинг, работает менее требовательная к графическим ресурсам версия сглаживания). При этом в The Order 1886 сглаживание на несколько порядков мощнее, чем в синглплеере Shadowfall: 4x MSAA, а на FXAA.
Новости
Временной антиалиасинг в The Order 1886
30.05.2014
![]()
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru
Игры в материале:
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

и люди раз за разом будет приходить в экстаз от рекламных роликов, а потом ныть, что их обманули, как сейчас с собаками
Популярные материалы