ОБТ Icarus стартовал 21 июля, но обладатели специальных наборов по традиции попали в игру раньше. Наборов всего было три. Владельцы «Баронов» попали в игру на день раньше и получили по десять зелий здоровья и маны в придачу. «Графы» могли зайти на сервера за два дня до старта, и помимо зелий получили элитного наземного ездового спутника вместе с премиум аккаунтом на 30 дней. Самый дорогой набор «Герцога» позволил стартовать раньше всех — на целых три дня — и включал бонусы предыдущих наборов, а также летающего ездового спутника, слот на персонажа, традиционный костюм, дополнительную сумку для инвентаря и прочие приятные мелочи.
В Icarus можно играть бесплатно, но местная F2P-модель распространения подразумевает покупку игроками премиум-аккаунтов каждый месяц: это даст платежеспособным ребятам ряд полезных бонусов, облегчающих процесс развития персонажа. Так можно ускорить прокачку спутников, повысить шанс их приручения и бесплатно пользоваться телепортами для быстрого перемещения по просторам Мидласа.
В целом старт тестирования прошел довольно гладко, хотя и не совсем идеально. Иронично, что с основным рядом проблем столкнулись именно обладатели наборов раннего доступа, которые испытали на себе задержку старта и невозможность расширить хранилище питомцев со складом в течение нескольких часов. Основная же масса игроков никаких проблем не заметила.
По-настоящему придраться можно лишь к плохо организованной системе оповещений. Новости на официальном сайте и форуме содержали минимум информации, зачастую отсутствовали точные сроки проведения тех или иных работ, а также конкретные изменения после новых апдейтов. Расширенную информацию по новостям можно было найти лишь в комментариях к постам. То есть, чтобы узнать все необходимое, участникам ОБТ приходилось перерывать всю ветку комментариев, вычленяя оттуда полезные советы, оставленные разработчиками. Не очень это удобно, знаете ли.
Главное изменение, которое заметил каждый игрок — это доработанный интерфейс. В ОБТ пользователи получили новую версию клиента с удобным расположением всех элементов UI.
Доработали и режим обучения. Он теперь изобилует скриптованными сценами и озвученными диалогами. Действий от игроков в обучении требуется минимум — лишь то, что необходимо для понимания основ боевой системы и взаимодействия с окружающим миром. Впрочем, любой опытный RPG-воин не застрянет тут надолго.
Первая локация, встречающая новичков, тоже изменилась: осенний лес стал гораздо уютнее и миниатюрнее. Задания для игроков перегруппировали по местоположению для лучшего удобства и ускорения процесса набора опыта.
Всем, кто серьезно нацелен на достижение результатов, желательно начать собирать все виды ресурсов с самого начала игры. Медь и шалфей, необходимые для повышения навыков сбора, расположены рядом с НПС, дающими задания, поэтому прокачку со сбором ресурсов можно совместить без особых потерь времени. В дальнейшем при высоком уровне сбора советуем сосредоточиться лишь на некоторых видах ресурсов, задействованных в каком-либо рецепте по созданию предметов.
Кстати, создавать экипировку на ОБТ стало гораздо проще: снизились требования к необходимым материалам, да и собирать их стало легче. В Icarus очень многое зависит от качества снаряжения, поэтому такое упрощение позволит быстрее набить высокие уровни и с комфортом зачищать сложные подземелья.
Примечательно, что лагов и прочих тормозов за все время открытого тестирования обнаружить не удалось. Даже спустя неделю, прошедшую со старта ОБТ, игровые локации для разных уровней заполнены народом под завязку, что показывает интерес аудитории. Если в первый день раннего доступа счастливчики недоумевали по поводу количества созданных каналов для чата, то после 21 числа эти каналы лишними уже совсем не казались.
Без преувеличения можно сказать, что Icarus — лучшая MMORPG этого лета. Привлекательная новизна, а также интересная система поимки и развития спутников, позволят проводить уйму времени, изучая обширный контент. То, что нужно этим вялым летом.
А вы уже поиграли в Icarus?