Возвращение легенды, или Diablo наоборот
Спецы и мнения

Возвращение легенды, или Diablo наоборот



Недавно редактор GameGuru Рутра Заморосский побывал
в офисе компании «Акелла» и первым среди российского игрожура опробовал в деле
Dungeons – игру, которая является духовной наследницей легендарной серии Dungeon Keeper.



insertLinkedImg



Игра пока ещё очень сырая – она
находится на стадии бета-версии – но уже сейчас за ней проглядывается хороший
потенциал. Точно так же, как и её прародитель, Dungeons – это одновременно RPG, стратегия и
«подземельестроительный» симулятор. Игрок здесь выступает в роле Хранителя –
демонического существа, безраздельно властвующего над подземными чертогами. В
подземелье нескончаемым потоком следуют герои – влекомые жаждой наживы, эти
самоуверенные глупцы надеются награбить побольше наших сокровищ и одолеть
самого Хранителя! Они и не подозревают, что все их блуждания и так называемые
«приключения» – всего лишь часть хорошо продуманного плана: они находят сокровища
там, где мы их укрыли, сражаются с теми монстрами, которых мы сотворили,
попадаются в те ловушки, которые мы расставили; наконец, погибают там, где мы
это им предначертали.



insertLinkedImg



Да, в Dungeons легко
почувствовать себя богом – ведь жизни героев, как и жизни подчинённых,
полностью в нашей власти. Трудолюбивые гоблины, копающие туннели и таскающие
тяжести, летучие мыши, вампиры, адские псы, скелеты – выбор подчинённых весьма
неплох. Противостоящие им герои тоже различны между собой – тут и лучники, и
мечники, и маги, и воры. При этом, если большинство героев спускаются в наше
подземелье в погоне за сокровищами, то, например, маги желают расширить свой
кругозор и разжиться волшебными книгами. Специально для них в чертогах придётся
возвести библиотеку. Найти индивидуальный подход к каждому герою важно, потому
что именно они генерируют особый вид энергии, необходимой нам как воздух –
энергия души.



insertLinkedImg



Чем счастливее был герой перед
смертью – тем больше энергии мы получим и, как следствие, тем могущественнее
станем (на эти очки можно будет построить ещё больше ловушек, сотворить ещё
больше монстров и погубить ещё больше головушек = PROFIT!). А ещё больше душевной энергии
бедолаги отдадут, будучи помещёнными в тюрьму или в камеру пыток. Что тоже
неплохо.



Таким образом Dungeons
превращается во что-то вроде Theme Park:
герои – «клиенты», потребители, их нужно развлекать, холить и лелеять – а потом
твёрдой рукой, как бычков на скотобойне, отправлять на убой. Они взамен
расплатятся своими жизнями и душевной энергией. Обмен, может быть, и не очень
равноценный, но их никто в подземелье силком не тащил, ведь правда?
Справедливости ради, стоит сказать, что герои – не такие уж и беспомощные
хомячки, как может показаться. Если немного подождать и не убивать их сразу по
прибытии в подземелье, они могут, набрав десяток другой «левелов», вырасти до
героев в полном смысле этого слова – стать профессионалами меча и магии и
потягаться в силах с самим Хранителем, а может даже и убить его.



insertLinkedImg



Впрочем, смерть для дьявола –
пустяки, он быстро переродится, затратив некоторое количество энергии. Совсем
другое дело, если герои доберутся до Сердца подземелья и изрубят его в капусту.
Тут уж, пиши пропало: подземное царство погибнет вместе с его хозяином. Поэтому
Хранителю хранить своё Сердце необходимо как зеницу ока.



Хранитель сам – RPG-герой: набирается опыту, прокачивает
силу, ловкость, ум и связанные с ними умения – пригодятся в схватках с
противниками и для расширения жизненного пространства. Дело в том, что в
результате закулисных интриг наш протагонист из всемогущего властелина тьмы превратился
в обыкновенного «босса первого уровня», и теперь ему предстоит самолично
захватывать новые территории, побеждать монстров с тем, чтобы подчинить их
своей воле, прокапывать тоннели (эту задачу, впрочем можно – и нужно! – сразу
же повесить на безответных гоблинов). Да, начинать придётся с самых низов –
зато какие открываются перспективы в будущем!



Всё это хорошо звучит в теории –
у Dungeons в самом деле очень интересная концепция, это своего рода «Diablo наоборот», уникальное
явление. Но, повторимся, текущая версия игры ещё слишком сыра, чтобы делать
какие-либо прогнозы. Графика здесь симпатична, но не более того; музыку и звук
оценить не удалось – в представленной российским издателем версии их просто не
было. Разработчики обещают сохранить ироничный дух оригинальной Dungeon Keeper.



insertLinkedImg



Что ж, остаётся лишь пожелать студии  Realmforge  удачи и терпения и дождаться того момента,
когда нам предоставят шанс стать Чёрным Властелином.


insertLinkedImginsertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (24)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Кот Жмот
1
24.01.2011 11:49
Надеюсь игра будет нормальной, а то, жалко будет :(
Кстати, а фишка с переходом камеры в "глаза" различных персонажей останется?
Akolit
1
14.01.2011 01:32
Некромантия нынче очень распространена среди всяких студий... Вот только стоит ли возвращать к жизни то что давно протухло? Найдет ли оно своих фанатов?
Mad Dog
1
13.01.2011 14:03
"S.L.A.V. - S.T.A.L.K.E.R.": Концепция этой игры - это старый добрый Питер Мулинэ и его "Хозяин ПОдземелья" первая и вторая части, только подхватившая новомодные тенденции и изменившая графическое ядро. Все новое - это хорошо забытое старое. ЧТо у них получится - поглядим после релиза.
Mr.Sock
1
13.01.2011 02:46
Андрей "Противоборствующий потворствующим пирадству": Та родиться скоро)
Soma
1
13.01.2011 02:15
А мне концепция игры понравилась, ничего подобного до этого не встречал!
Должно получится что-то очень не***овое.
Mr.Sock
1
12.01.2011 22:06
А я думал статья про Дьяблу.
Zavulon510
6
12.01.2011 19:57
класс!!! как я смотрю игра ничуть не изменилась (в хорошем плане), значит игра уже очень хороша!)))
R.N.
1
12.01.2011 19:20
Tony "ToXXiK": Хроники нуба в пятницу будут?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?