Новости

Вот так нужно делать объявления. Абсурдная и удивительная подборка гениальной рекламы, которая приковывает к себе взгляд любого прохожего


Некоторые объявления существуют не для привлечения новых покупателей, пользователей, преподнесения важной информации, а для прикола. Нет, серьезно, кто в здравом уме пойдет покупать шарики через дорогу, если увидит объявление с фото Стейтема и подписью «Шварценеггер»? Ладно, это весело. И привлекает внимание. И становится отличным мемом в интернетах. Подборка таких забавных объявлений, замеченных пользователями соцсетей.

Гелиевые шарики нынче такие

Эх, сейчас бы на Кубу... Или обновить окна

Когда довели до ручки

Кем бы ты ни был — мой руки

Купили бы цыгана?

Вспоминается стихотворение Маршака, начинающаяся с таких строк: «Не было гвоздя — подкова пропала. Не было подковы — лошадь захромала. Лошадь захромала — командир убит. Конница разбита — армия бежит...»

Всегда удивляла, как можно засорить унитаз бумагой и резаной едой, но ладно

Заставляет задуматься

Хорошо, что дописали такую важную заметку

Котята в Хабаровске получили имена персонажей из «Игры в Кальмара». Опрометчиво, ведь как корабль назовешь...

Что из разряда квестов старых РПГ

Спасибо, как-то не очень хочется

Мальчишки развлекаются как могут

Только битки

Заманчивое предложение

Это гениально и очень завлекательно. Прошли бы мимо такой драмы?

Иногда и сторожей надо подкармливать

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему
Комментарии на сайте