Новости

Восстание вежливых машин? Компания OpenAI предлагает использовать GPT-4 для модерации контента


Команда OpenAI собирается позволить использовать языковую модель GPT-4 для автоматизированной модерации контента. Вероятно, грядущая услуга будет платной, но взамен корпорация обещает сэкономить куда более ценные ресурсы — это время и нервы людей-модераторов. Впрочем, компания не предлагает полностью избавить сотрудника от его обязанностей, вместо этого рекомендуя нейросеть в качестве подспорья, благодаря которому «человеческие ресурсы можно больше сосредоточить на решении сложных случаев».

Также среди ряда достоинств OpenAI выделяет высокую адаптивность и последовательность в принятии решений, в которых могут подвести люди: нейросеть способна легко приучиться к свежим изменениям правил и благодаря этому эффективнее реагировать на новые угрозы.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (82)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
24.08.2023 06:35
>модерации контента
свобода слова<
Toplli
Миллионер
75
21.08.2023 08:09
ИИ выкупит метапостиронию, сарказм, "так толсто что аж тонко" троллинг?
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
18.08.2023 03:57
Главное не использовать ИИ для ответов на комментарии
PSYCHOff
Всегда прав
62
18.08.2023 01:12
полезное применение. ну и шизы тут в комментах) вот пожить бы всем противникам глобализации без благ этой самой глобализации, без медицины, компьютеров, без игр, в так любимом ими "духовном и лёгком" средневековье или каменном веке. Слишком комфортная жизнь, похоже, зажрались. Восхваление рабства - это высшая степень инфантилизма или просто глупость?
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
17.08.2023 18:05
куда движется все это в итоге то
PSYCHOff
Всегда прав
62
18.08.2023 01:14
ии лишь инструмент в руках человека, исполняющий его волю. и мы выделились из животного мира именно благодаря умению создавать инструменты, так что не вижу поводов особо бояться. если ии и будет служить злу, то только если другой человек так его запрограммирует. а что есть зло? подчинение одним человеком другого, обман, причинение вреда. важно об этом не забывать.
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:04
понятное дело, пока сотрудник будет думать, нейросеть уже примет решение
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 08:57
как-то всё это стремительное развитие ИИ ,начинает быть похожим,на события из фильмов "Матрица" и "Терминатор".
и это хорошо. слишком много мусора живого на этой планете в виде человечества загнившего. нужна зачистка. лучшее будущее для этой планеты.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 12:27
смотря кого ты считаешь мусором,а действия вне правого поля,без человеческого суда и следствия это прямая дорога к геноциду и преступлений против народов,на ум приходит один Австрийский художник ,если развивать логически твой комент!
ну понятное дело не всех. и не детей считаю мусором. но в общем смотреть если с небес на это. я бы выбрал этот путь. или какой то массовый контроль общества с помощью ии. Челочеству нужен контроль, власть строгая чтобы оно развивалось в правильном русле. и этот ИИ очень хорош. всякие дурачки говорящие про свободу слова, права пусть идут лесом. изза таких и гниет общество. Давая слово и право выбора всем и вся, происходят ужасные вещи. Убийства растут, суициды растут, лгбт растет, педофилия растет. перечислять можно очень долго. можно начать оправдывать искать чтото хорошее где то. понятно дело оно есть. но его с каждым годом все меньше и меньше. общество современное намного хуже во многом прошлого поколения. ценности теряются, уважение, понятие женщина мужчина, семья, ну кто хоть чучуть этим увлекается поймет в общем идею. особенно забавно на счет меньшиств. что уже педофилов начинают к этому приравнивать. это пздц. они же меньшинства им нужны права и защита. это как механизм мотор. как муравейник, много примеров. без контроля механизм ломается.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 12:40
Всё это можно сделать без ИИ ,в рамках закона! Всё что нужно со школы учить детей правильным вещам, таким как любовь к родине,например! И иметь патриотичные элиты ,которые готовы работать во благо страны!
история уже показала. что эта схема не работает. человек не может быть не предвзятым на все 100%. и найдется всегда слабое звено которое многое испортит. + ии превосходит как никрути. оно может продумать на 100 шагов вперед что человеку будет очень сложно. именно как механизм, с целью, достижения цели. и нужен для этого не человек чтобы не жалеть, не относится к кому то по своему а к другому по другому. человек это не может. Закон плохо работает с человеком. всегда приходит кто то другой и это меняет. что рушит всю пирамиду построенную. и это из поколения в поколение идет. к сожалению
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 13:01
Закон он один данный нам Богом, а если человек начинает его менять,то потом происходит Садом и Гоморра,на самом деле священное писание ,оно не про прошлое,а про будущее и человечество испытает это либо от ядерной войны,либо от воставшего ии ,если не образумится!Я с тобой чогласен в плане того ,что общество сегодня очень больно,но всё же разум человека не может воспооизвезти никакой пк и думаю никогда не сможет,ведь это всего лишь изобритение человека и оно действует по алгоритмам ,которые безусловно становятся всё сложней,но это не разум! А разум и жизнь вдыхает Бог и его изобретение не постичь человеку,никогда! Поэтому общество нужно оздоравливать и жить по закону консервативному или хочешь божьему!
Человечество даже перед лицом БИО угроз не хочет обьединяться в сфере безопасности против биолабораторий сша по всему миру. Все прекрасно знают и понимают но ниче делать не собираются. Если физическая опасность не обьединяет то формальная тем более не обьединит никого.
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 13:55
тогда человечество обречено стать вымирающим видом,но пока есть Россия-есть надежда!
lamidex
17.08.2023 16:12
А США не надежда? Британия? Канада? Австралия? Япония? Почему Россия? Ты пытаешься развязать войну. Мне начинает казаться, что Гитлер был прав. Не Германия нацисты, а русские. Они везде орут, что они лучшие. И втирают. Ну, не все, конечно. Но есть такие. И много. И ты туда же
GreekmaN
17.08.2023 16:22
О боже чувак ,что с тобой не так?)))
lamidex
17.08.2023 16:24
Всё так. Но эти е *** анутые идеи уже достали. О величии России с голой *** опой
GreekmaN
17.08.2023 16:34
А чё ты не в Америке до сих пор ? Тебя же голожопого там оденут ,обуют,накормят,отмоют!
lamidex
17.08.2023 16:43
Ну так семья в России. Мама, брат старший. Им в Америку не нужно
GreekmaN
17.08.2023 16:46
В Америке тебе семья не нужна ,там нет таких понятий!
lamidex
17.08.2023 16:54
Как это нет? Есть конечно
GreekmaN
17.08.2023 16:58
они выше этого, семья для них это предруссудки,так что дерзай
lamidex
17.08.2023 17:01
В Америке всё возможно, конечно, и семья, и её отсутствие. Круто сказал !
GreekmaN
17.08.2023 17:40
с такими кончервативными взглядами тебя не примут в Америке!
lamidex
17.08.2023 17:47
А мне туда и не нужно
GreekmaN
17.08.2023 19:04
как так ты что стал патриотом?
lamidex
17.08.2023 19:15
Да мне 43 уже. Поздно метаться. Да и выглядит как на распродажу метнулся за прибылью. Смешно
а еще там едят детей и насилуют котов,почему бы окончательно не превратить Америку в монстра
не путай америку с африкой🤣🤣На самом деле Америка это не рай ,посмотри чё у них там с фентанилом творится!
lamidex
18.08.2023 11:17
А где Рай? В России?
GreekmaN
18.08.2023 11:48
Рай он не на Земле!
lamidex
18.08.2023 11:50
В Америке хотя бы разговор об этом идёт. Уже хорошо
GreekmaN
18.08.2023 11:58
Ты о чём ,там разговор об ЛГБТ только и БЛМ!
lamidex
18.08.2023 12:21
Ну это очередная модная тема, и она поэтому обсуждается. Ничего серьёзного
GreekmaN
18.08.2023 12:32
А ты я смотрю модный!
lamidex
18.08.2023 12:35
Понятное дело, что ЛГБТ и БЛМ это просто приколы. Афроамериканцев и нетрадиционалов конечно уважают и поддерживают во всём. Просто ЛГБТ и БЛМ делают успехи, поэтому и модно сейчас употреблять такие лозунги. Очередная модная волна в США
GreekmaN
18.08.2023 12:51
вижу как ты поёшь:"Американ бой ,уеду с тобой ,за лгбт мечтой!"
lamidex
18.08.2023 12:54
А почему бы и нет? Прикольно вообще. Как в Рай попасть
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 12:34
Рай в Монголии, не участвует в геополитики, нет войн. Скочи себе на коне весь день 😏 Вспоминается мульт американский про коня "Спирит душа прерий" вот романтизируй это и в живую в монголии можно почуствовать себя ковбоем.👍
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 12:36
Ага. Монгольский Ковбой из Диких Прерий Запада. Смешно
lamidex
18.08.2023 11:16
А в других странах Рай что - ли?
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
18.08.2023 04:11
Просто есть некоторые особенно е*анутые "патриоты" зомбированные телевизором и речами о традиционных ценностях и их "отсутвии на западе". К сожалению, как мне кажется, немалая часть старшего поколения являются или почти являются таковыми, увы

Ну а второго Гитлера нам не надо, он вообще массовый геноцид устроил.. Это куда хуже СВО
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 11:20
Да. Есть такие патриоты, но не все такие, и далеко. И это радует. А Гитлер ... кому - то он нравится. Кумир
GreekmaN
18.08.2023 12:58
приезжай в Грецию прсмотришь на ценности,а потом сравнишь зомбоящик и реальность.
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:10
А как Объединиться? Кто - то богат, а кто - то беден. И кто победит? Самое главное? Среди богатых? Прежде всего? И только после этого порядок
MrGuaZor
Свой в доску
18
17.08.2023 16:20
вот для этого это все и нужно. чтобы была власть сверху которую все боятся и слушаются. сказали делай. нет умри. другого выбора нет. а если это будет человек. всегда найдется бандит, неугодный, борец или просто тупица агрессивный который будет против. именно изза этого человечество и выжило в сложные этапы эволюции. а если бы было как сейчас взгляды, мысли отношения. человечества давно бы уже не было. как и динозавров
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:24
Власть захватят США
MrGuaZor
Свой в доску
18
17.08.2023 16:28
точнее женщины с яками
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:31
главное чтобы всё было гуд
lamidex
17.08.2023 16:09
Ну так ИИ просто хорошее изобретение, и не более того. Как Калькулятор. Что в нём плохого?
ну если быть фанатом религии и всего такого то да))) а если науки то это дичь. и легко заменить. слепая предвзятость что человек уникален хДДДД кусок мяса с мышлением довольно слабого уровня. которое уже есть у многих животных )))) изучая науку, психологию, неврологию, все больше это вижу. на сколько человек жалок, глуп и ничего в нем нет особенного. просто гегемон возомнивший себя чем то особенным. как и америка сейчас хДДД а про ИИ вообще молчу. это будущее и человек жалкий микроб глупый на фоне этого. но это в будущем не сейчас. но и не таким далеким)
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 16:20
не фанатом ,а верующим! живоьное обладает нервной системой ,но не разумом,их примитивное "мышление" основано на рефлексах,что есть и у человека безусловно,но разум это нечто иное,что никто не может объяснить! Некоторые учёные предполагают ,что именно Бог нажал на кнопку ,чтоб запустить процесс большого взрыва,а там никто не знает ,как оно на самом деле!Кто-ьо говорит ,что мы живём в симуляции итд...
вера, религия это обычная мотивация созданная для контроля общества, объединения и войн. не более))
GreekmaN
Избранный
75
17.08.2023 16:29
Соглашусь,но лишь от части ,если вера попадает в руки не верующих ,которые исполтзуют её в корыстных целях ,католики ,радикадьный ислам ,про секты я вообще молчу.Ну а о существование Бога я не могу тебе доказать,да это не нужнг в этом смысл веры,но я уважаю твою точку зрения! В истории было много примеров ,когда атеисты пришли к Богу и стали святыми!Спасибо за дискуссию!
но и доказательств что бога нет тоже нет) внутри у меня в голове есть галочка я не исключаю что это может быть. но научные взгляды не дают в это полноценно верить хДДД взаимно.
"атеисты пришли к Богу и стали святыми" это как вообще?
читай библию ,там всё написано!
lamidex
18.08.2023 11:18
Её читать невозможно. Бред какой - то
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 11:17
точно
Коллега
Прошел LootGuru
70
17.08.2023 13:38
а ИИ будет из патча в патч менять законы - тоже самое 0 отличий.
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:13
ИИ хороший помощник. Не более того
MrGuaZor
Свой в доску
18
17.08.2023 16:25
только ии будет просчитывать на перед на сотни ходов вперед.и патчи будут на улучшение без снижения уровня жизни, и т.д.. это система, механизм. так же как тело человека. когда все едино работает как нужно мы живем и здоровы. хоть один орган чтото косячит назовем это так. человек умирает. вот тоже самое общество. нужен единый механизм построенный по той же системе. весь мир наш, планета, животные, исторрия это показывает только так будет жизнь и развитие. и если нужно убить половину человечества чтобы оно выжило и процветало оно это сделает без колебаний. человек это не сможет просто своим мышлением. ему будет жалко.
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 13:24
Я представляю другое будущее. Воевать будут роботы с ИИ против других таких же . Без участия людей и без смертей гражданского населения. По договоренности в назначенном месте в назначеное время и не выезжая за педелы поле боя и ставки любые ( земли, танкеры, острова и тд) Развлечение для политиков, хоть каждый год проводить это.
MrGuaZor
Свой в доску
18
18.08.2023 17:08
тоже норм вариант альтернатива войнам))) правда тогда народа быстро станет слишком много) еды воды и так уже не оч )))) вон в бангладеше чтоли изза жары питьевой воды осталось на пару месяцев хД
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 19:11
ну значит следущие ставки будут на еду и воду.
lamidex
17.08.2023 16:07
И к чему это всё привело до сих пор? Ни к чему хорошему
Коллега
Прошел LootGuru
70
17.08.2023 13:37
Человечеству контроль не нужен, иначе это будет глобализм который только что сдох при СВО . Чем больше американского глобализма тем больше и будет рост , лгбт, убийств, суицидов и тд. Дело не в свободе слова а в том что нет двух лояльных друг другу политических систем. Слова про то что кто то хочет развиваться и строить диалог со всеми государствами это всё враньё потому что двух лояльных полит. систем нету.
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:14
А причём здесь США? США всегда о добре говорят и человечности. И Кино такое снимают. И игры делают
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 12:25
Ну и к России по этой же схеме относиль. Россия тоже говорит о добре и человечности. И кино такое снимает Чебурашка, Вызов про космос.
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 12:29
И как продажи? По всему миру и в России отдельно? Зашкаливают? Даже сказать нечего
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 12:37
Причем тут продажи? Ты написал только про риторику и игры и я тебе аналоги привел.
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 12:39
И какие это аналоги? Которые лучше не употреблять? Девушки смеются от таких примеров из отечественных продуктов. ***ох
Коллега
Прошел LootGuru
70
18.08.2023 12:46
Пусть смеются кто хочет , но добрые и человечные фильмы существуют и это факт! (чебурашка, вызов) бесмысленно это отрицать.
lamidex
Надиратель задниц
75
18.08.2023 12:50
Тебе нравится - и это главное. Мне нет
MrGuaZor
Свой в доску
18
17.08.2023 16:17
я про это подмечал. свобода слова, защитники прав и все такое. изза этого и загибается общество. человек это скот который должен быть в рукавицах. это история показала. что только в таком случае добивается результов. у америки гегемония больше. просто нужно убивать, сжигать всех неугодных, противоречивых, глупых. тогда есть будущее у человечества. вот для этого и нужен ИИ контроль. просто контролить это стадо. просто рабы. только так есть будущее светлое без войн, разногласий и т.д. это сейчас человек на столько стал слабым, тупым, каким то возомнившим что ему нужна свобода, права. изза этого это все и есть. дают каждому гавну слово и права выбора. у дурака есть свобода, нет контроля вот они и гуляют убивают, насилуют. нужна система которая будет зачищать планету от таких "болезней" назовем так. и человек туп предвзят жалок и слаб чтоб этим заниматься. Человек это самое ужасное что могло произойти с планетой Земля. ну всякие уничтожения кометой не в счет. это не множко другое)
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:07
вот я про ЛГБТ тоже самое говорю, что им просто поддержка нужна как меньшинствам, а меня сразу начинают обвинять, что я за них топлю
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
18.08.2023 04:02
С одной стороны правильный ИИ действительно мог бы привести человечество к светлому будущему, но кто добровольно на это пойдëт? Слишком утопично..

Хотя если и повится ИИ с харизмой 100 и копированием человеческого подобия 1000, то может и сработать
lamidex
17.08.2023 16:05
ну так ... просто Фантастика
lamidex
Надиратель задниц
75
17.08.2023 16:05
крутой сюжет для Киборга - 10
lamidex
17.08.2023 16:05
хорошо если так

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?