Пользователи сети раскритиковали дебютный трейлер перезапуска «Ну, погоди!», показанный в рамках трансляции Comic Con Russia 2021. В свою очередь студия «Союзмультфильм» в интервью радиостанции «Говорит Москва» поспешила встать на защиту своего творения и заявила, что «Ну, погоди! Каникулы» рассчитан на детей, а недовольство озвучивают взрослые.
«Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook – преимущественно взрослая».
Авторы мультипликационной ленты также заявили, что из вредных привычек у волка в перезапуске будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку детям на экране нельзя показывать сцены распития алкоголя и курения.
«Создание ребутов (перезапусков) — практика, широко распространенная во всем мире. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности».
Премьера «Ну, погоди! Каникулы» состоится в декабре. Более точные сроки не называются.