Выход игры «Tribal wars 2» - достаточно знаковое событие,
потому что именно с первой части Tribal Wars разработчик и издатель InnoGames начал своё существование.
Изначально проект разрабатывался тремя молодыми людьми в общежитии в Гамбурге,
Германия. Они хотели сделать интересную многопользовательскую игру для своих
друзей и знакомых, потому, когда Tribal wars была готова, доступ к ней имел
ограниченный круг лиц.
После положительных отзывов близких людей будущая студия InnoGames попробовала
открыть свою браузерную игру всем желающим, и вскоре их проект набрал
популярность: за полгода после запуска в июне 2003-го в экономическую стратегию
пришли тысячи человек, а к осени 2005-го активно играло уже 50 тысяч.
В промежутке между началом истории студии и сегодняшним днём
прошло почти десятилетие, за которое было разработано ещё три браузерных игры: «The West» про дуэльные состязания
в атмосфере Дикого Запада, «Grepolis»
про развитие своего города в сеттинге древнегреческой мифологии и «Forge of Empires», где вам предстоит
развивать поселение с каменного века до наших дней.
И вот разработчик вернулся к концепции самой первой своей
игры, всячески улучшив её. На основе презентации спикеров мероприятия InnoGames, а также вопросов,
на которые они отвечали, мы расскажем, что же представляет из себя игра.
«Tribal wars 2» — бесплатная экономико-военная стратегия от
студии InnoGames, кроссплатформенность
которой позволит играть в браузере и на мобильном устройстве, используя одну
учётную запись (предпринятые действия на одной платформе тут же отобразятся на
другой). Смартфон или планшет можно будет использовать как дополнительный экран
(выводить на него нужные меню) или полноценно играть без необходимости
запускать браузерную версию.
Платные услуги данного free-to-play проекта — это подписка, которая, как водится, даёт приятные бонусы для более комфортной
игры, а также бустеры выполнения команд (например, ускорение постройки здания).
Проект обладает очень красивой рисованной графикой, преображающейся
при смене дня и ночи, а анимированная местность создаёт иллюзию жизни в городе
и окрестностях. Занимается игрок не только развитием своей деревни, он также
участвует в войнах с другими игроками и объединяется в союзы для взаимной
выгоды. В отличие от предыдущей части, если игрок будет противиться командной
игре, в одиночку ему будет крайне затруднительно влиять на карту мира и оказывать
сопротивление врагам.
Разными путями игрок увеличивает свою армию для обороны и
нападения; в данной игре была реализована система, при которой можно вводить
противника в заблуждение относительно количества и качества ваших юнитов, и
даже шпионы мало чем смогут помочь — по заявлению разработчиков это создаёт
интересные игровые ситуации и склоняет к анализу.
На данный момент «Tribal wars 2» находится в стадии
пре-альфы — на презентации нам показывали уже рабочие прототипы на компьютере и
мобильных устройствах. Закрытое бета-тестирование начнётся в первом квартале
2014 года (сначала браузерная версия, а затем мобильная), а выход игры
запланирован на второй квартал 2014-го.
«Tribal wars 2» будет интересна прежде всего любителям экономических стратегий и командной игры. Пускай игра не требует длинных игровых сессий, для достижения успеха потребуется систематически и вдумчиво уделять ей время. Благо для этого не обязательно сидеть за компьютером: принимать судьбоносные решения для своего королевства можно будет с телефона по дороге в ВУЗ или на работу.