Владелец Tesla Model 3 из Калифорнии рассказал журналистам CNBC о курьезном случае, приключившимся с ним в конце сентября.
Мужчина получил уведомление о покупке апгрейдов для своего авто на сумму в 4,3 тысячи долларов или 326 тысяч рублей по текущему курсу. Ирония заключается в том, что никаких покупок он совершал.
Проанализировав ситуацию, горе-водитель пришел к выводу, что сел на смартфон, положенный в задний карман джинсов, чем и активировал транзакцию.
В техподдержке Tesla мужчине посоветовали оформить возврат средств в приложении, только вот незадача — такой кнопки там не обнаружилось. После этого владельцу «Теслы» пришло электронное письмо с информацией о возврате, но и там не нашлось никаких ссылок.
Похоже, что единственный шанс вернуть деньги — обратиться в банк.
К слову, аналогичная история приключилась в начале года с писателем Нассимом Николасом Талебом — автором бестселлера «Черный лебедь». Мужчина тоже случайно оформил в приложении Tesla покупку на аналогичную сумму.
Что любопытно — в этой ситуации техподдержка отказалась помогать клиенту, сославшись на то, что «покупка ему просто не понравилась» и, дескать, данная причина не может быть основанием для возврата средств.
Вернуть деньги удалось лишь после обращения Талеба к главе компании Илону Маску.